Она стояла у окна

­­­­Она стояла у окна —
Ждала с ним встречи.
В небе Луна видна —
Как лик предтечи.
Грусть в ожидание —
Полнит сердечко.
Скоро свидание...
Вертит колечко...

Он подошёл к ней —
И взял за плечи.
Шепнув на ушко ей:
Нежные речи:
— Ты слышишь, милая,
С тобой мы вместе!!!
Да — ты красивая!!!
Всех краше в свете.

С тобой готов я:
В огонь и в воду.
Всё для тебя —
Даже свободу.
Мужем твоим —
Я, хочешь, стану?
Зверем ручным
Лижущим рану.

Ах, так уста —
Нежно шептали.
Что без труда —
Слёзы бежали —
Из глаз зелёных —
На пол паркетный.
Повод влюбленным
Быть вместе верный!

Она уткнувшись
В него шептала:
— На мне... женись!!!
Тебя я ждала!
Ты мне мерещился —
В кофейной гуще.
С тобою я —
Живу цветущи.

Твоя я —лебедь!
Я — верной буду!
Любовь — ни медь,
А равна чуду!
Моя рука —
Твоя навеки!
Дрожу слегка;
А слёз уж реки...­

Автор сего — Ди Бастет, соавтор — Данте де Анри.­


Рецензии