Марта - лучший подарок. Глава 3

«Враг"

Вскоре входная дверь хлопнула вновь. По голосам, донёсшимся из глубины квартиры, я поняла, что пришли мужчина и ещё один ребёнок, папа и старший брат. Мальчик лет семи, которого папа назвал Борей, забежал в комнату с букетом цветов и сунул его под нос сестрёнке со словами: «С днём рождения, Маргарита!».
Так вот, в чём дело! Меня подарили по особому поводу.

Через час дом наполнился разными людьми, шумными разговорами и другими подарками. Каждый новый гость приносил в комнату свой презент. Маргарите вручили платье, как у настоящей принцессы, из блестящей ткани, с множеством оборочек на пышной юбке. Будь у меня такое, я бы, наверное, не пролежала больше месяца в своей коробке. Далее среди подарков значился конструктор для девочек. Мягкая игрушка в виде серого зайца по размеру была чуть ли не больше именинницы. Зачем дарят эти пылесборники? Не понимаю. Сладости, заколочки и резиночки, красочные детские книжки, набор игрушечной посуды – чего только не было. Но когда моей хозяйке подарили фирменную куклу с именем мирового бренда, честно скажу, я сильно занервничала. Такую конкуренцию я вряд ли выдержу. У меня, если смотреть правде в глаза, и фигура не идеальная, и волосы не такие шелковистые, и всё то же дурацкое гороховое платье.

Вытащив длинноногую блондинку из розовой коробки, Маргарита минуту с интересом разглядывала её, проделав почти те же манипуляции, что и со мной, а потом, потеряв интерес, отложила куклу в сторону.
- Красотуля, пора за стол! – крикнул папа из большой комнаты.
Девочка схватила меня за туловище и понесла к гостям, оставив при этом моего плюшевого «довесочка» в куче с другими игрушками.

Так я поняла, что она меня выделила среди остальных. Что ж, если её интереса ко мне хватит хотя бы на неделю, то я уже буду счастлива, зная, что остальных кукол купили для того, чтобы они сразу пылились на полке среди статуэток, свечей и фотографий в рамочках.

На стул для именинницы сверху положили две плотные диванные подушки, чтобы девочке было удобно за взрослым столом. С краю нашлось место и для меня. Но я ещё не подозревала, какой опасности подвергаюсь, явившись на всеобщее обозрение.

В дверях гостиной неожиданно появился большой чёрный кот с белой грудкой. Он важно прошествовал между ног гостей, понюхал упавшую на пол салфетку и уже собирался запрыгнуть на диван, как вдруг заметил меня.
Зрачки его огромных жёлтых глаз мгновенно расширились, ноздри зашевелились, стараясь уловить мой запах, а из мягких и на первый взгляд пушистых лап показались острые, как лезвия, коготки.

Животное заняло место под стулом именинницы и аккуратно, не привлекая в себе лишнего внимания, подцепило когтем подол моего злосчастного платья. Вот бы мне высвободиться из него в этот момент и тем самым спастись, но не тут-то было. С лёгким шорохом, растворившимся в шуме весёлых голосов гостей, я позорно сначала завалилась на бок, а потом, когда кот потянул сильнее, шмякнулась прямо к его ногам… тьфу, лапам.
Широкая усатая морда нависла прямо надо мной.

Продолжение: http://proza.ru/2023/08/08/922


Рецензии
Здравствуйте, Алёна!
Над тряпочной Мартой нависла серьёзная опасность, в виде черного кота с белой грудкой. Даже просто от его коготков исходит опасность.
с теплом,

Мила Стояновская   27.11.2023 13:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мила!
Вчера дочь подошла ко мне с упрёком, что я до сих пор не написала ни одной новой главы "Марты". Это она уже хочет иллюстрацию сделать)))
А я закрутилась по работе и еле устояла на ногах, когда подкралась простуда. Теперь уже легче, вот и вернулась на любимый сайт!

С благодарностью за прочтение,

Алёна Сеткевич   28.11.2023 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.