Не продается вдохновенье

Олег Яненагорский, член Союза писателей России. 8 августа 2023 г.
 
Вчера я осознал, что «не здоровье» сильно повлияло на меня в последние шесть месяцев. Снизилась работоспособность, угасает творческая активность… Планы отложены в «дальний ящик»… :-(
И с этой проблемой надо что-то делать… что-то новое, необычное… Как минимум, ранее не «приходившее в голову»…
А перед этим прочитал в интернете две хорошие фразы:
1. Сначала ты работаешь на Вечность, а потом Вечность работает на тебя.
2. Пауза в творчестве — это не конец, а подготовка.
Поэтому я решил «писать за деньги». :-) Ибо еще А.С.Пушкин справедливо указывал:
«Не продается вдохновенье
Но можно рукопись продать
Короче - решил «податься в копирайтеры»… и даже зарегистрировался на бирже фрилансов KWORK https://kwork.ru/user/shirmanov11
Во-первых, фрилансером-копирайтером я еще не был, и это интересно, как и любое новое для меня дело. А во-вторых, где я еще найду Вечность, которая будет работать на меня? :-)
Сразу написал и выставил «на продажу» две статьи о «дискредитации свидетелей и экспертов» в суде по конкретному делу (ст. 160 ч.4 УК РФ). В том уголовном деле я был «на стороне защиты». Естественно – никаких имён и фамилий. Чужие тайны меня учили беречь и соблюдать в далеком феврале 1980 года. То есть, еще в ХХ веке… :-)
Не знаю, как в ХМАО-Югре в целом, но в Ханты-Мансийске в 2009-2011 годах некоторые должностные лица с тревогой ждали вынесения приговора по этому делу. Приговор был… оправдательный и, может быть, многие облегченно вздохнули, даже не зная о моей профессиональной победе.
Но вернусь к своим текстам. Написал их в «ехидно-сатирической тональности». Думаю, что не все так умеют писать на юридические темы. :-) Если вообще умеют…
Одним словом – «эксперимент». Я, как настоящий исследователь, эксперимент ставлю «на себе». Посмотрим, что получится?


Рецензии
С почином на Кворке! Удачи!!!

С уважением

Сергей Сметанин   08.08.2023 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Егорович:-)

Олег Яненагорский   09.08.2023 09:39   Заявить о нарушении