Встреча с моей мамой будущего зятя

Встреча с моей мамой (потенциальной тещей).

Сказать , что Серёжа здорово напугал мою маму, недостаточно.
Он чуть было не поставил под угрозу наши дальнейшие отношения.

А теперь обо всем по порядку.

Весной нам удалось уехать на майские праздники в гости к моим родителям.

Было по-весеннему тепло и уютно в день нашего отъезда.
Мы добрались до столицы достаточно быстро на всем известной электричке «Березка» , следующей по маршруту Рязань-Москва.

В Москве решили провести целый день и уехать вечером на поезде Москва-Рига до самого лучшего и милого сердцу городка Западная Двина.

Закомпостировав билеты, мы отправились гулять по Москве. Мне нравились всегда наши поездки в Москву с Серёжей. Это состояние радости и некой гордости за красоту и уникальность этого красивого города.

Мы гуляли по территории ВДНХ, любовались красотами и уникальностью парка имени Горького, катались на каруселях.
Затем заглянули в ЦУМ и купили угощения.

Вот мы уже на Рижском вокзале в ожидании посадки на наш поезд. Какое то волнение пробежало в душе. Как пройдёт встреча, как отнесутся родители к моему выбору.

Да и предыдущая поездка домой была не совсем радостной.
Я, как и все девочки на свои первые заработанные деньги купила себе колечко с очень красивым розовым камушком, а на вторую зарплату подарки маме, папе и сёстрам.

Приехав на зимние каникулы , вместо радости встречи произошёл серьезный разговор с родителями.

А все из-за того колечка, которое я просто обожала и не могла насмотреться на свой пальчик с этим колечком.

Папа в беседе со мной строго сказал, что мне ещё рано носить всякие золотые вещи и у нас в роду никто не носил ничего на пальцах, и, мне это не позволительно!

Мое сопротивление привело к ещё большему противостоянию. Поддержки со стороны мамы не было и мне было в тот момент очень грустно и больно, на душе скребли кошки.

Все каникулы прошли в подавленном настроении, я просто читала и помогала по дому. По окончании каникул уехала , пообещав родителям, что продам это украшение.

Весь путь я как-будто прощалась с ним. Точно помню его цену - пятьдесят восемь рублей, шестьдесят копеек. А заработала я тогда за месяц, за десять ночных дежурств - шестьдесят рублей.

Раньше, чтобы купить колечко, нужно было стоять в очереди. И я тоже с четырёх утра стояла в этой очереди и пропустила первую лекцию в институте, но была счастлива от своей покупки. Правда моя радость была не продолжительной.

По приезду я предложила своё колечко девочке, которая работала медсестрой и помогла мне с подработкой.

Она была удивлена, но с удовольствием купила уже четвёртое колечко. По телефону я доложила родителям, чтобы они больше не беспокоились , и, могли два месяца не присылать мне деньги.

Это было похоже на протест, который происходил в моей душе.

Этот визит домой был первым после той печальной истории.
На вокзале нас встретили мама и папа.

Вот мы уже у нас дома. Мама наготовила всяких вкусностей в русской печке.

Я быстро покушала и пошла раскладывать вещи и подарки, а Серёжа остался за столом.

Мама старалась накормить его от всей души, подкладывая на тарелку.
После того, как Серёжа с трудом отошёл от стола и вышел с папой на улицу, мама  мне сообщила, что он тяжело болен.

Я удивилась тому, как она быстро поставила диагноз.

Он когда ест, тяжело дышит, а потом задыхается. Я не поняла ничего и подобного за ним не замечала. Выбежала на улицу, чтобы узнать что же случилось.

А когда Серёжа мне рассказал, то от души рассмеялась над возникшей ситуацией.

Жизненные уклады наших семей по поводу поведения за столом были диаметрально противоположны.

У него обязательно полагалось скушать все, что лежит на тарелке. А у нас должно на тарелке остаться обязательно для домашних животных, тогда означало, что гость сыт.

И вот мой любимый и будущий муж ел, а мама подкладывала. Он не успевал сопротивляться, просто торопился доесть, чтобы показать, что он сыт уже.

А она продолжала подкладывать и ждала, когда же останется на тарелке.
Ошибочный диагноз был расшифрован. Серёжа был абсолютно здоров!

А на улице похолодало, наверное тогда зацвела черемуха. Настроение у нас было великолепное, мы гуляли по моим любимым местам и наслаждались тем, что мы вместе, вдвоём и это так было здорово!


Рецензии