С тобой, без тебя, с тобой

Помнишь нашу первую встречу,  тогда,  я шла мимо театра,  а ты подошел и сказал,  "девушка,  а не составите ли мне компанию? " А я только поступила,  мнила себя взрослой, первый курс универа, восемнадцать мне уже и все такое.  С незнакомцем в театр не страшно.  Ты не в моем вкусе,  чуть выше меня, лохматый блондин в оранжевой ветровке.
Мы идем,  а спектакль на редкость скучный, и мы сбегаем с антракта и идем гулять по Невскому.  Заходим в Макдональдс, и ты меня смешишь всю дорогу, и я хохочу в голос, ведь ты не в моем вкусе,  мне не надо пытаться тебе понравиться.
Потом мы начинаем ходить на свидания,  гулять,  даже не держась за руки, гулять, болтать, я тебе рассказываю о своей учебе и о том, что кажется это совсем не то, чем  я хотела бы заниматься, а ты мне о своей работе,  и то,  что она совершенно то самое,  чем ты хочешь заниматься.  Так проходит осень и начинается зима,  в наших отношениях тоже перемены,  мы уже целуемся,  робко и нежно,  ты провожаешь меня до дверей и едешь к себе на другой конец города на последнем поезде метро, звонишь мне и мы болтаем еще несколько часов.  С каждым днем я люблю тебя все больше и больше,  но молчу,  ведь ты мне так и не признался в любви.  А потом у меня вырвут сумку из рук прямо на улице,  в сумке ерунда,  тетрадки с лекциями, мобильник был в кармане джинсов, ты приезжаешь и утешаешь меня,  ведешь меня домой,  знакомишься с моими родителями. Маме ты сразу понравился,  а отцу нет.  Говорят, отцам сложно принять факт,  что их девочки выросли. Папа смотрит на тебя с подозрением, еще бы ты старше на целых восемь лет.
В тот день ты и сказал, что меня любишь. Так,  день когда меня впервые обокрали стал для меня днем, когда мне впервые в жизни признались в любви.
На Новый год мои родители уехали в гости к бабушке, я приболела, температурила, ты приехал ко мне, и мы лежали вдвоем под елкой, под одним одеялом,  пили шампанское,  которое ты привез,  ели мандарины, меня трясло то ли от температуры,  то ли от возбуждения,   и я еще шутила, чтобы ты держался от меня подальше,  иначе заразишься. А ты смеялся,  что со мной готов на все, что угодно.  В ту ночь,  наступил новый век и я лишалась девственности.  По большой любви и по большому желанию. Ты был нежен со мной, и мы так и уснули на полу под елкой,  на ковре,  закутавшись в одеяло,  полные надежд на счастливое будущее.  Я во всяком случае была полна надежд,  а точнее даже не их,  а уверенности в том, что мы предназначены друг для друга, что мы рождены друг для друга,  что у нас общая кровеносная система, что мы с тобой вросли друг в друга. Как я была молода и наивна.
Так прошло еще пять лет. В наших встречах, занятиях любовью, свиданиях.
Родители начали на меня давить, что, мол, пора жениться, что за столько лет надо определиться, часики тик-так и все такое. Бросит он тебя, причитала мама,  и останешься ни с чем.  Они давили на меня,  а стала давить на тебя. Тут еще Наташка,  подружка, замуж вышла за парня,  с которым встречались пару месяцев. И мне захотелось свадьбу,  платье, надеть кольцо на палец.  Стать твоей женой. Мы начали ссориться. Ты просил меня подождать,  я не понимала,  чего еще ждать. Ты работал,  я тоже уже нашла работу.  Тебе начало казаться, что я давлю, выкручиваю тебе руки,  заставляю. Мне начало казаться,  что я тебе не нужна. В итоге мы поругались,  сильно,  и перестали общаться. Ты мне не звонил,  и я тебе тоже. Потому что гордость не позволяла.  По ночам ты мне снился,  и мы были счастливы,  моя первая любовь,  мой первый мужчина.  Мое сердце было разбито вдребезги.
Через полгода я встретила своего будущего бывшего мужа.  Я никогда его не любила так как тебя. Но, казалось, он был надежный и главное,  сделал мне предложение уже через три месяца.  К радости моих родителей, которые в зяте души не чаяли.
Через полтора года родилась Сашка, она рыдала сутками, муж пропадал в офисе, мои родители работали, и к идее сидеть с внучкой отнеслись крайне прохладно. Когда Сашке был год, мы развелись, у моего мужа завелась любовница на работе, которая, очевидно, умела настаивать на своем. А может, просто все дело было в том,что детей у нее не было, и все свободное время она посвещала себе, спорт, косметолог. А я осталась разведенкой с прицепом, вечно орущим и болеющим ребенком и чувством вины за то, что не сохранила семью.
А потом я снова встретила тебя. В Меге, куда я пришла простуженная, как часто бывало зимой, растрепанная, ненакрашенная с коляской, с баулом, полным игрушек. Мы буквально столкнулись лицом к лицу и первой моей мыслью было "боже,  я же сегодня так отвратительно выгляжу".
Ты обнял меня и уже не отпустил.  Мы так и стояли в проходе, в обнимку, и нас обтекало людское море, но на это было совершенно наплевать. На все было наплевать.
Предложение ты сделал через неделю. И я согласилась.


Рецензии