Без границ. краткий синопсис
Суть сериала содержится в самом его названии - "Без границ" и! Правда ли это - Без границ. С удивлением все герои обнаруживают что это правда! Мы понимаем что нужна только воля к победе! К победе над самим собой.
Каждый герой каждой из серий показан с трёх основных позиций:
Первое - общество, в котором он родился и живёт. Второе - его семья - рождение - родители (+бабушки/дедушки, сёстры/братья), любовь - своя семья (свой любимый человек и свои дети)
Третье - творчество - что герой любит и свято хранит в своей жизни и - ! - что он хотел бы поменять в судьбе - и что он для этого всего делает сам! Что такое его творчество - для чего он хочет творить и что он хочет сказать миру!
Один из ключевых рефренов в сериях - это он-лайн уроки с преподавателем или же офф-лайн уроки - в них как раз-то и раскрывается внутренний мир учеников, порой открываются такие вещи, о которых даже сам герой не предполагал.
_
Идея сейчас по сценаристике у меня есть очень хорошая - мелодрама, с элементами фэнтези и фантастики, а также комедия. Главный герой - молодой человек, увлёкшийся творчеством, в результате он сам уже творит свой мир и Окружающее пространство. Он живёт сейчас, Москва, 2023 год, ему 25 лет, учится в консерватории и параллельно в киношколе. Частично смысл фильма в выполнении домашних заданий в киношколе. Преподаватель раскроется в какой-то момент совсем не тем, как его воспринимают обычные люди. А может быть даже и вся учебная группа. Пока думаю как сделать всё интересно!
_
Фильм про нашу киношколу - идея такова - главный герой учится в киношколе и выполняет домашние задания. Но получается (опять мистика) что все свои домашки он (фантастическим необъяснимым образом) переживает в реальной жизни, а его однокурсники всё видят (все эти истории) как у себя на экране и потом начинают на занятиях обсуждать его работы, то есть его самого - мол, ты молодец, или... что ж ты, надо было так - прям как болельщики на матче где герой играет в командный вид спорта (образно говоря). Преподаватель вдруг открывается как антагонист, но это оказывается в итоге обманом, так как преподаватель оказывается в финале внуком/правнуком/потомком "какого-то персонажа" (ещё не придумал) кого все знают, какая-то известная народная история из давних времён и весь номер в том, что пришлось притворяться (антагонистом) чтобы прокачать всю учебную группу, поднять их лучшие человеческие качества на новый уровень. Самосознание. Это достигалось на уроках во время обсуждения работ главного героя. В историях которые выполняет главный герой с ним происходят самые разные происшествия, он не знает что все его ребята видят его в этот момент.
Идея такова что это фильм про кино (котороена самом деле не кино, реальная жизнь). Про кино фильм! Как создаётся кино! Зрители будут видеть всю кухню! Откуда приходят образы, истории, идеи! -
Кино про студентов, которые формируют или призваны, став профессионалами, формировать культуру, в стране, в мире, и как они создают пространство будущего. Они учатся - атмосфера, сеттинг, личности, главные цели...
В конце концов, зритель понимает что, ёлки-палки, так же жизнь и делается, создаётся, творится! Надежда! Любовь! Вера! Будущее в наших руках!
Свидетельство о публикации №223080901226