Наказание в воспитании необходимо!

Без наказания не получится хорошее воспитание и эта девочка - ангелочком никогда не станет, несмотря на красивую картинку.

Если не хочешь вырастить ребёнка нормальным человеком, то именно так и надо "воспитывать", то есть ремешком ни в коем случае не гладить.

«Большие» специалисты, упёршись рогом настаивают, что физическое наказание детей недопустимо.
Это более, чем сомнительно.

Вот на днях одна мама «погладила»  ремешком своего одиннадцатилетнего сынишку. Я возьми и спроси его по свежим следам (когда эмоции-то ещё бушуют!), не обидно ли ему за это наказание.

Он дал  сенсационный ответ:
«А чего обижаться. Я же на самом деле набедокурил сильно – разбил люстру. Вот когда не делал плохого, а тебя побьют – это обидно здорово.

Уста младенца глаголят истину!

У меня, дорогие молодые светочи науки и всякие читатели, сложилось такое "железное" мнение. По себе помню.

Нисколько не обижался, когда получал взбучку за дело. И очень плохо переносились ТОЛЬКО наказания за приписанные мне чьи-то шалости и безобразия - сваленные на меня.


Рецензии