Светлый и Темная. Глава 9

Ну, пока враг ещё до нас не добрался, надо его разить. Снова спустился я вниз, пока враг не выбрался, правда, теперь он мог вонзить три лезвия в стены, а четвёртым отмахиваться, но быстро его обрубил, оказалось менее прочным, чем мой клинок. Теперь начнём обрабатывать голову механоида. Понятно, что это не его какой-то важный источник жизненной силы, требуется искать управляющий кристалл внутри, но, чтобы до него добраться, надо проделать дыру в корпусе. Меж тем, враг не мог дважды повреждённой рукой ухватиться, при этом, надумал второй отбиваться, результат предсказуем, крутанулся и повис на ногах, а я на роге, на одной руке. Не хватало ещё упасть, разобьюсь с гарантией, а тут ещё пробуют в меня лезвием тыкать. Зажал меч зубами, сумел подтянуться и ухватиться второй рукой, раскачался, прыгнул к стене и вцепился в неё, добрался до лезвия на ноге противника, срубил и тот полетел вниз, вонзился рогами в пол и застрял, сколько не дёргался, не мог освободиться, а тут ещё стены пришли в движение и начали смыкаться. Я снова сунул своё оружие в зубы и мухой понёсся вверх, успел выскочить буквально в последний момент. Тело гиганта, на какое-то время, задержало пресс, но не очень надолго, оказалось сплющено, а после весь лабиринт вздрогнул, когда кристалл взорвался. С потолка посыпались крупные обломки, вот-вот комплекс обрушится, надеюсь, над ним никто не живет, а то дел натворим много весьма.


— Как там со злобой? — крикнул я подруге.


— Не поверишь, растёт и рвётся из глубины, — пояснила соратница, — словно мы не уничтожили минотавра, а освободили нечто жуткое. Но, как такое возможно?


— Кристалл, управлявший машиной, вероятно, он содержал не просто энергию, а некую темную сущность, — я скривился, — и вот оно вырвалось на свободу, осталось узнать, сумеем ли уничтожить или сие не в силах человеческих?
И вот из пола вынырнуло нечто жуткое, похожее на привидение, невероятно уродливое, бесформенное, кроме головы, напоминавшей бычью.


— Тело, мне надо тело! — прошипела сущность жутковатым голосом, не имевшим ничего общего с человеческим и близко.


— Извини, свободных нет, — я встал в боевую стойку, — так что лучше возвращайся туда, откуда явился, пока цел.


— Думаете, вы способны мне помешать? — сущность рассмеялась безумным злым смехом.

— К тому же, если ты точно меня в себя не впустишь, то вот твоя милая подруга, чья душа чернее ночи, она ведь захочет обрести невероятное могущество и стать сильнейшим из порождений тьмы на планете, с безграничными возможностями, а главное, свободной от такого, как ты?


— Вообще-то, мы тесно связаны, как половинки друг друга, — я сощурился, — посмеет принять твоё предложение, покончу с собой и все, сгинем оба, а ты останешься без тела и успеешь ли завладеть новым, вопрос не праздный. Особенно, учитывая, что все вокруг рушится, а значит, даже крысы и насекомые сбегут. Знать бы сколько требуется продержаться.


— Вообще-то, я сама вправе решать, что принимать в себя, а чего нет, — возразила Темная, — и могущество мне вполне подойдёт, как и свобода.


— Только позволь напомнить пару вещей, — я нахмурился, — первое, этот демон или чем он там является, обязательно станет командовать, а ты окажешься в роли рабыни, никаких капризов исполнять не будет. А то и вообще просто станешь марионеткой в чужих руках. Второе, точно постарается уничтожить все живое во вселенной, останешься без мужчин, еды и алкоголя. Третье, самое важное, не успокоюсь, пока вас обоих не убью, а знаешь, своего добиваться умею. Все ещё желаешь настоять на своём.


— Ты знаешь мою странную больную противоречивую натуру, — девушка топнула ногой, — жажду уничтожить вообще все вокруг и себя так же, разумеется, чуть не в первую очередь, потому, да, все, что описал страшит, но и желанно так же весьма. Потому, с радостью соглашусь, а тебе конец!


Темная сущность устремилась к безумице, начала ей в рот, ноздри и уши втягиваться, но я живо подскочил и вонзил меч в сердце предательницы. Взвыли оба, схватила меня за руки, попыталась освободиться, но кто бы ещё отпустил, а недруг никак не мог бы захватить смертельно раненую, вырвался обратно наружу с воем, закружил, в бессильной ярости круша стены, после превратился во вращающуюся воронку из энергии, я выпустил меч, удерживая пострадавшую за плечи, сунул руку в сумку и нажал точку на подготовленной заранее карте, тут же переместились, оказавшись в пустыне. А демон, видать, взорвался мощно, потому как земля под ногами задрожала. Теперь вытащить клинок, рана мгновенно и затянулась, девушка отпрянула.


— Ты меня ранил! — возмутилась она. — Более того, лишил возможности получить большую силу!!! Никогда не прощу этого и точно отомщу.


— Во-первых, я спас тебя от самой себя, — возразил я, — во-вторых, никакого вреда не причинил, хотя, мог бы, коли захотел. В-третьих, ты обожаешь боль. Ну, и последнее, если бы демону все удалось, пришлось бы нам воевать и убить тебя, считай, жизнь спас. Ну, и за победу над столь ужасной сущностью, нам полагается награда, а уничтожь вы все живое, золото потеряло цену, стало просто красивеньким металлом, если вообще не перестало существовать. Осталась абсолютно ни с чем. А вселившаяся сущность добила и отправилась иные миры истреблять. И не факт, кстати, что-то порождение тёмных сил вообще чего-то могло, вспомни, до того, лишь управляло обычным, пусть и большим, механоидом, не слишком впечатляюще, между прочим.


Не успели разговора закончить, как начался знакомый процесс и нас утянуло к леди Облако в гости. Волшебница выглядела довольно мрачной и озабоченной.


— Не пугайте нас таким лицом, мы кого-то убили? — ужаснулся я.


— К счастью, нет, — чародейка покачала головой, — лабиринт находился на опустошенном острове посреди океана. Более того, не был отмечен на карте, демон сам вас перехватил и поместил в свою тюрьму, дабы обрести оболочку. В принципе, пытались все сделать правильно, только вот злая сущность, взорвавшись, разлетелась в разные стороны, разделившись на крошечные частички, каждая нашла себе носителя. То есть злодеи окончательно обезумели, те, кто добряком не был, но, и в крайности не впадал, сделались злыми, а добряки, утратили изрядную долю праведности. Ваша работа станет сложнее в разы, количество тех, кто нуждается в очистке, увеличится. Начнутся войны и конфликты, в которых погибнут сотни и тысячи невинных.


— То есть, мы сделали все не так и следовало впустить тьму в мою спутницу, или вообще не трогать минотавра? — уточнил я.


— В том-то и дело, что вы не могли поступить иначе, — собеседница вздохнула, — при первом варианте, этого мира бы уже не существовало, а при втором, вас никто не выпустил из лабиринта, пока не разрушили минотавра. Могла бы обвинить, но не в праве. Не вы впустили демона сюда, и не предоставляли ему временного жилища в виде кристалла. Жители острова сами погубили свою цивилизацию, хотя, могли бы править планетой, изобрели и создали многое, что у вас если и появится, то спустя века, но предпочли служить злу и закономерно вымерли, пали от рук собственных творений.


— А все эти минотавры? — уточнил я.


— Первый, тот что людоед, убитый героем, как раз жил в том же лабиринте, — магичка поморщилась, — просто местные учли результат, и наделали механические копии, а семью павшего монстра и его детей просто высылали прочь, как никому не нужных. И эти бедолаги не потонули, а добрались на корабле до большой земли и от них пошёл народ рогатых. Так что вы побывали в легендарном месте, которого больше не существует. Но, поздравляю, теперь вам придётся не только приводить ко мне чудовищ и очищать, но и останавливать войны. А это занятие совсем даже не простое, между прочим.


— Миротворство вполне по мне, скажу по секрету, — я потер руки, — даже в разы приятнее, чем побеждать кого-то. Так что, как говорится, нет худа без добра. Отправляемся дальше трудиться или тебе совсем не хочется?


— А если носитель частички демона возьмет и умрет, что станет с его энергией? — подала голос моя спутница.


— Перейдёт к другому носителю, и если у него есть уже такая, сделает вдвое сильнее, — колдунья скривилась, — думаешь, почему частички станут заставлять всех драться? Разумеется, желая объединиться обратно в одно целое. Но, при очищении, негативная энергия отправится обратно в ад, потому ваша работа стала ещё важнее.
Ныне на карту страшно стало смотреть, вернули и простых противников, буквально вся в точках, не знаю, куда и жать, что называется. Потому, пожал плечами и выбрал ближайшую. Оказались прямо посреди поселения, причём, в разгар побоища, крестьяне нападали друг на друга, лупили палками и кулаками, словно смертельных врагов. Неужели такое безумие повсеместно твориться? Я попытался призвать несчастных успокоиться, но кто бы ещё послушал? Ладно, есть ещё кулаки и они куда лучше вразумляют. Конечно, я старался лишь оглушить, стоило уложить нескольких местных, как остальные сразу накинулись. Люди довольно крепкие, привыкшие к труду, а вот умений не хватает, потому легко обезоруживал их и отправлял полежать своим посохом. Наконец, несколько поредевшая толпа не выдержала и бросилась в рассыпную, чем искренне порадовала. Я поймал одного юношу, немного о ближайший забор приложил, чтобы в себя пришёл и спросил, чего же такое, собственно говоря, происходит?


— Не знаю, — поселянин шмыгнул носом, — просто окружающие начали вдруг сильно раздражать, любое сказанное слово казалось оскорблением, угрозой, чушью и прочим. Потом кто-то не выдержал и полез в драку и вот началось.


— Частички демона, — скрипнул я зубами, — вами всеми овладело зло, и чтобы избавиться от него, необходимо молиться, раскаиваться в грехах своих и прочее.
Как я и говорил, злодеи не только агрессивны, но и трусливы, потому, когда я начал побитых поднимать и посохом погнал к ближайшему от поселения храму, подчинились, как миленькие. Пытались читать молитву, но выходило плохо, кто-то заикался, другие хихикали глупо, третьи слова забывали, но я не успокаивался, заставлял. Правда, когда добрались до святилища, оказалось, что пострадавшие внутрь войти не могут, их словно какая стена удерживала. Я одного схватил за шиворот и пояс, силком зашвырнул, преодолевая преграду. Упал на пол, забился в агонии, зарыдал, потом зазвался громкий стон, изо рта его вырвалось нечто чёрное и растворилось, а очищенный полежал немного, сел, растерянно оглядываясь, не понимая где он и чего творится в принципе? Остальные отпрянули испуганно, но я прикрикнул, заставив вжать головы в плечи, и зажмуриться.


— Видите, вы все в плену тьмы, — пояснил я, — и чтобы очиститься, придётся немного потерпеть, а кто не захочет, моя соратница покусает. В конце концов, никто от действа не умирает в принципе.


Я зашвырнул таким же образом, ещё нескольких захваченных, когда над нами в небе вспыхнул чёрный свет и явился какой-то тощий мужчина, лысый, но в нелепо огромных и массивных, не по размеру, жутковатых по дизайну доспехах, разве без шлема.


— Я ещё думал, кто смеет уничтожать частички моей силы? — прорычал незнакомец. — Новые подручные леди Облако, полагаю?


— Именно, — подтвердил я, обнажив меч, — а ты кто такой, некий злой маг?


— Некромант, — пояснил собеседник, — тот самый, что уже уничтожил раз таких, как вы, и сделаю это снова, когда соберу все частички демона в мире. Мог бы и сейчас, но предпочитаю всегда иметь серьезное преимущество перед жертвами. Однако, кое-что, готов продемонстрировать уже сейчас, надо же вас, двоих занять, дабы не мешали.


Враг вытянул руки, из пальцев ударили молнии в землю, только я успел меч метнуть, и тот пронзил кирасу. Противник пал вниз, увы, не умер, ухватился за рукоять клинка и начал вытягивать медленно, со стоном.


— Достопочтенные, вы же так хотели драться, и ненавидите все, связанное с магией, а перед вами настоящий злодей, — обратился я к крестьянам, — к тому же, раненый, ослабший, так что давайте из него выбьем дух напрочь.


Второй раз предлагать не пришлось, толпа на некроманта навалилась, только тот клинок извлёк, выронил, от ладони повалил дым, мое оружие крепко поджарило, развёл руки в стороны, выкрикнул и теперь все люди вокруг попадали, забились в агонии из их ртов повалил чёрный дым и втягивался в отверстия на теле мага. Я кинулся на него, но натолкнулся на незримый барьер, сквозь который пробиться не удалось. А негодяй опять взлетел.


— Ну, прощай, герой, встретимся, когда я стану кратно сильнее, — некромант злобно расхохотался и исчез.


В происходящем было как доброе, так и дурное, с одной стороны, безумие прекратилось, и злой колдун не станет затягивать с поглощением, сделает возможное количество жертв меньше, с другой, рискуем получить такого противника, с каким никогда не справимся. Пока же, оставалось лишь меч подобрать свой. Сверился с картой, точка исчезла, увы, не благодаря нам.


— Враг не сможет находиться одновременно всюду, — я прикусил нижнюю губу, — значит, начнём из мест отдалённых, куда не скоро доберётся. Облететь целую планету быстро невозможно, а надо ещё постоянно останавливаться. К тому же, уверен, не один некромант займётся собирательством, никто не делает ставку на конкретного злодея, появятся конкуренты, очистить их, или, коли не получится, убить, и ослабим немного недруга, станет легче в битве финальной. И хотя наши шансы малы, это не повод останавливаться.


— Интересно, а я смогу собирать такие частички? — задумчиво произнесла Темная. — Тогда бы тоже стала сильнее.


Не успел я ответить, как одна из точек на карте замигала и засветилась синим, словно привлекая мое внимание, неужели, некое особенное место?


— Надеюсь, что нет, ты же не волшебница, — я нажал на синюю, и перенёс нас прямехонько в какую-то пустыню, — а получилось, пришлось бы мне тебя трагически потерять, чего и не хотелось нисколько. Лучше не болтай глупости, а показывай, в какой стороне находится истинное зло?


— Вон там, — соратница надулась, и указала куда-то вправо, — ты знаешь, что являешься довольно противным типом, да ещё и занудой?


— Ты мне об этом постоянно напоминаешь, — кивнул я, — спасибо, отправляемся.
Путь наш лежал к ближайшему оазису, повезло, что прибыли ближе к вечеру и жара уже не так сильно мучила. Далеко углубляться не пришлось, обнаружили весьма странное создание, с человекоподобной фигурой, только вместо рук и ног у него были живые черви, а голову заменял кочан капусты. Неподалеку лежала медная лампа и именно на неё указала моя соратница, как на источник зла. Я поднял, потёр, чтобы очистить от грязи, тут же повалил густой сизый дым, принял форму человеческого тела, уплотнился и превратился в мужчину с зелёной кожей, синими волосами и бородой, нижняя половина его тела состояла из дыма полностью.


— Слушаюсь и повинуюсь, мой новый хозяин, — незнакомец поклонился, — какие у тебя будут пожелания?


— А ты кто таков вообще? — спросил я.


— Джинн, раб лампы, неужели не понял сразу, — пояснил зеленокожий, — могу исполнить три твоих желания, любых.


— О джиннах я слышал, — я нахмурился, — вы выполняете поручения, как считаете нужным, а то и вообще забираете душу хозяина. И более чем уверен, вон тот несчастный как раз являлся предыдущим владельцем, я прав?


— Даже если так, тебе все одно придётся загадывать, или сочту пожеланием первую мысль, пришедшую в голову, — заявил злодей.


— Чудненько, не зря меня именно сюда послали, — я улыбнулся, — скажи, можешь ли ты вырваться из лампы, коли станешь сильнее в разы?


— Нет, — злой дух покачал головой, — лишь владелец способен освободить, но тогда он сменит меня и вынужден будет выполнять желания, пока его не выпустят, но не будучи настоящим джинном, получив свободу, просто рискует умереть от старости.


— Значит, беды не случится, это очень хорошо, — я облизал губы, — вот мое первое желание, хочу, чтобы всю темную энергию, какую соберут маги, (похищая частички зла демона), а также, волшебники и чародеи, и прочие, получал ты, вместо них. Думаю, подобное извращать не станешь?


— Поверь, нет, — джинн рассмеялся, — слушаюсь и повинуюсь, господин.


Рецензии
Минотавра поразили быстро. Только вот после этого пришлось сразиться со злобной сущностью, победа над которой лишь прибавила проблем. Далее возились с некромантом. А вот чего отчудит джин, пока непонятно. Удачи!

Мила Полосухина   26.08.2023 07:37     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))А вот джинн будет полезным:—))) с уважением

Александр Михельман   26.08.2023 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.