Прости...

Я помню…
Познакомились мы в баре. Там свет мерцал волшебным перламутром...
А ночь мы провели в таком угаре, что я не помню, где проснулся утром….

Прости,
Так получилось,… но на пляже тебя я не узнал без макияжа…
Девчонкам под гитару что-то пел и не тебя, признаюсь, не смотрел.

Прости.
Знакомство наше было кратким. Меня три дня трясло, как в лихорадке…
Я всё искал прекрасные черты, что, как художник, рисовала ты.

Согласен.
Женщина богиня камуфляжа, шифрует свою внешность глубоко…
И откопать ее под слоем макияжа, порой бывает очень нелегко.

Прости.
Я не святой, я грешник мирный. Я в поиске. Вокруг девчонок – стая.
Ты для меня была как туз козырный, но слишком резко ты «собою стала»…

Сняла парик, ресницы отлепила, умылась…
Ну нельзя же так пугать…
Уж ты, хоть как-нибудь, меня б предупредила, ведь и инфаркт так можно схлопотать…

Бытует мнение, что есть любовь на свете
И спорить с ним, конечно не с руки,
Но  все же женщину красивую, поверьте, заметят и слепые мужики.


Рецензии
Здравствуйте, Марина!
Змечательное стихотворение!
Прочитала с большим удовольствием и улыбкой. Вам удалось показать, всего лишь в небольшом стихотворении, суть отношения мужчины к женщинам и последствия макияжа.
Очень понравилось!
Всего Вам самого доброго!

Валентина Валентова   13.09.2023 07:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Рада, что вам понравилось. Я увидела смешную картинку в интернете и появились эти вирши.
И вам желаю творчески успехов и удач!

Марина Митина   13.09.2023 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.