Хроники нашего лета. 4 глава

Небесная пустота


Итак, школьные занятия интересовали меня мало. Школа была слишком академична и суха, и совсем оторвана от той реальности, в которой я сгорала дотла. Во мне уже зрели ростки чувственности, которая все сметает на своем пути, и непрерывно текли часы поиска, часы, когда мне казалось, будто я потеряла себя, и так далеко забрела в гиблые места, что уже не вернуться домой. Я задыхалась от отчужденности, но поделать ничего было нельзя, и я уходила все дальше.
 
Но, будем говорить шепотом, дабы не спугнуть терпкие медвяные воспоминания. Пусть же каждый сам определяет для себя границы безопасной дозволенности в нашем зверином мире. Однажды – за окном развесило флаги первое утро ноября, – я сделала открытие, которое потрясло меня, и которое я берегла еще более ревностно, чем сны и молчаливые терзания у зеркала. Я приподняла завесу таинственности, узнала секрет маленькой красной щели под бархатистым холмиком нежности.

Утро проросло, и потянулся день, белый, словно река в коконе тумана, но этот озноб, прерывистые всхлипы, конвульсии добытого наслаждения неотступно преследовали меня. Я надолго оказалась в плену манипуляций собственных пальцев.
 
Я была угрюмым одиноким ребенком, лучезарным подкидышем с запахом молока и мятного шампуня, но, попав во власть особого рода мечты, стала жертвой собственной сокрушительной выдумки и тонула в медлительных, разрушающих жизнь отравах. On revient toujours a ses premiers amours. Подростковый период наступил, как наступает воскресенье – его ждешь, но оно всегда приходит нечаянно, – и я смотрела на мир лазурными глазами, в которых плескалась небесная пустота. 


Рецензии