Секта

Страттон, маленьких городок, находящийся на юге нашей необъятной страны, поражал в основном лишь отбросами общества. Там, где толком нет работы, а из учебных заведений лишь одна средняя школа с устаревшей программой и занудными училками по - другому и быть не может. Чиновники обирают город до нитки и убегают на вышестоящие должности, либо совсем исчезают с радаров своих избирателей – алкоголиков.

Страттон условно делится горожанами на два района, который разделяет небольшая река, уже ставшая больше похожа на заросший грязный ручей. Через реку проходит два бетонных моста, которые находятся поодаль друг от друга не более чем на один километр. По обе стороны реки находятся многоквартирные дома, в простонародье их называют «хрущевками», между которых располагаются небольшие продуктовые магазины. Многие из них уже закрылись и не принимают покупателей.

В Страттоне было только две достопримечательности. Первая – небольшая церковь, которая всегда пустовала. Походу горожане уже ни во что не верили, кроме алкоголизма. Но каждый день, как по часам местный старик бил в колокол и громкий звон распространялся над подыхающим городом. Кстати, в одно и то же время этого старика можно было наблюдать в главном увеселительном заведении «Пятак», в эти моменты вы бы не узнали в нём того самого набожного старикана.

Вторая «гордость» - психиатрическая лечебница, которая расположилась на окраине города, на противоположном берегу от церкви. Больница больше не принимает никаких пациентов около двух лет. И дело не в том, что все горожане имели отменное ментальное здоровье (я думаю с каждым необходимо провести не один сеанс психотерапии). Всё дело в трагедии.

В церкви, первой достопримечательности Страттона, служил молодой псаломщик. Читал он просто свои молитвы, когда это было необходимо, и так талантливо и притягательно, зараза, даже высшие чины этой самой церкви заслушивались. Он был очень харизматичен, и все ходили к нему поговорить о вечном и о высоком. Псаломщик всё понимал и стал извращать всё то, о чём говорил на службе. Собрав вокруг себя достаточно последователей, он попросил назвать себя Эббетом, что бы черт возьми это не значило. Будучи молодым тридцатилетним мужчиной Эббет уходил со своими сторонниками в лес за несколько километров от Страттона, где и вдалбливал им свои ложные представления о вере. Об этом узнала церковь, и псаломщик был снят с должности, но выгнали его без скандала, чтобы шум не поднимать.

Должность можно забрать, но своё стадо Эббет распускать и не планировал. Он всё также собирал особо одаренных горожан в лесу, где и сам начал жить, отстроив себе дом, конечно, не без помощи своих поклонников. Эббету не нужны были деньги, нет, он жаждал другого. Его опьяняла власть, которую он получал и хотел её удержать.

В один из дней к местному участковому, жирному тупоголовому болвану, обратилась жительница Страттона и сообщила о пропаже своего мужа. Он, конечно, запойный, но более чем на три дня не уходил из дома. А ещё впечатлительный и набожный. Связался с этой непонятной сектой и Эббетом, ходит, как зомби, даже в те редкие моменты, когда абсолютно трезв.

Хоть как – то отреагировать на заявление было необходимо, вот и пошёл этот пухлый огрызок офицера на поиски мужа – алкоголика. Конечно, он знал, где Эббет проводит свои лекции, даже сам бывал на них пару раз. Пройдя к дому бывшего псаломщика, участковый увидел, как он громко и выразительно скандирует о спасении его последователей, горожан Страттона. Народу было достаточно много, если брать во внимание небольшое население города. Увидев человека в форме, Эббет прекратил свою речь и молча смотрел на представителя закона, как и все остальные присутствующие. По лицу лидера секты было видно, что он не ожидал такого поворота…

Рядом с проводимой лекцией, за домом Эббета, висел пропавший. Верёвка обвила его шею и плотно прижимала её к деревянному кресту, вкопанному в землю. Руки были прибиты строительными гвоздями с двух сторон, а ноги привязаны толстой верёвкой к нижней перекладине.

Разгоняли стадо Эббета всем городом. Лидер секты кричал, что это захолустье обречено, без него никому не будет спасения. Для него этот мужчина, этот незначительный пьяница – всего лишь маленькая жертва, как ступень к достижению великой цели, с которым он расправился, как с маленьким ягнёнком. В момент задержания его глаза горели от ярости, а в здании суда он смотрел на всех с огромным высокомерием, будто поставил себя на место Бога.

Эббета признали невменяемым и поместили в ту самую психиатрическую больницу, но он и там смог очаровать большинство пациентов. И находясь там, в специально отведенное свободное время он продолжал вбивать в головы людям своё извращённое представление о вере, хотя часто такие собрания пресекались администрацией клиники, Эббету вкалывали лекарство, и он на время успокаивался.

В один из тех моментов, когда Эббет изливал очередную порцию своего бреда душевнобольным пациентам клиники, он был замечен главным врачом и парой санитаров, которые проводили плановый вечерний обход территории. Над строгим замечанием врачей Эббет просто посмеялся. В этот раз он решил идти до конца.

Когда санитары принялись самостоятельно разгонять пациентов и попытались задержать Эббета, они столкнулись с жестким сопротивлением. Толпа набросилась на санитаров, а главного врача схватили мёртвой хваткой за обе руки и за горло, после чего прижали к стене. Эббет поднялся на стол, возвысившись над пленниками и пациентами.
- Спасибо, что заглянули, доктор! Добрый, добрый доктор. Теперь я специально для Вас проведу консультацию. Меня волнует то, что мы с вами проводим слишком мало времени.

Эббет смотрел точно в глаза врачу, которые были наполнены животным первобытным ужасом.
- Знаете, - продолжил псих, - люди напуганы и тянутся к вере, как к одному из способов спасения. Наверное, даже единственному. А такие как Вы убиваете рай в нас, и Он больше не говорит с нами!
Эббет слез со стола, молча подошёл к врачу. Из кармана он достал пакет, который начал расправлять в своих руках.
- Ты здесь для тго, чтобы поверить, - продолжил Эббет, - следи за моей мыслью!

В ту же секунду он накинул пакет на голову главного врача и начал душить. Трое пациентов держали его, пока руки не ослабли. Безжизненное тело упало на пол. Оба санитаров пытались вырваться, но обезумевших психов было больше. Эббет вышел из помещения и закрыл клетку, которая разделяла коридор больницы и комнату для досуга пациентов.

На крики сбежал почти весь персонал больницы. Обезумевшие пациенты стояли над мертвыми окровавленными телами врачей. Их лица не выражали никаких эмоций.

Клетку отпирали сотрудники полиции. Все участники были повалены на пол и крепко связаны.  Проведя пересчет пациентов, находящихся на стационарном лечении, не досчитались только одного…


Рецензии
И этот псих будет дальше совращать людей. Алкоголики ли они, не алкоголики, но они же люди. Интересно написано.

Валентина Забайкальская   10.08.2023 10:18     Заявить о нарушении
Словом можно убить, правда?
Вот он это и делал, а потом
и плоды соответствующие.

Дебора Вишневская   07.10.2023 10:19   Заявить о нарушении