Преступление без наказания

 Истории из жизни. Часть1

Лето  мы на практике в парке им. Щербакова,  в Донецке,в  кафе Лето, познаем азы кулинарии и обслуживания, а если проще работаем официантками.
В будние дни в кафе народу мало, а вот на выходные и когда на стадионе Футбол, в кафе негде яблоку упасть.
Столы  сервированы,  посетителей нет на улице льет дождь, мы сидим за одним столом, просто разговариваем, лениво перескакивая с одной темы на другую.Всего нас пятеро четверо из Техникума и одна девушка уже здесь работала, она у нас, за старшую.

График работы с 10:00 до 22:00, за всеми к концу рабочей смены  всегда подходили встречающие, мы были незамужние, а вот Надежда наша,  была замужем, за ней всегда  приезжал муж.
Каждая из нас четверых мечтала выйти замуж по любви, и разговор всегда крутился возле этой темы. И как- то так получилось, что мы почти одновременно начали  в тот день расспрашивать про замужнюю жизнь, Надежду. После ее рассказа мы были просто в шоке, в это было трудно поверить, вот что она нам поведала.


Пашка.
Встречались мы с Пашкой, со школьной скамьи и все вокруг знали, что мы поженимся, и мы знали, и даже запланировали, сколько у нас будет детей и даже имена им придумали.
После школы пошли учиться в Кулинарный техникум он на повара,  а я на официантку, и как только отучились,  сыграли свадьбу.
Счастливые  были- наконец мы можем жить вдвоем и быть 24 часа вместе, просыпаться и засыпать,  ни от кого не прятаться, любить друг друга с утра и до вечера, это  просто чудо.
Все у нас было здорово мы ходили к друзьям, друзья приходили к нам, я готовила, убирала, стирала с восторгом молодой жены. Бывало Пашка,  ест суп, а я смотрю на него и глаз оторвать могу. Люблю без памяти.
Длилось это счастье не долго, стала я за собой замечать странные вещи.

     По  утрам, меня начала одолевать слабость.У меня поменялись вкусы , я стала кушать только молочное и не острое, хотя мне хотелось ,но как только я,съедала что нибудь острое ,мне плохо.становилось

Продолжение следует.


Рецензии