Мысли из моего дневника

  Мы так боимся быть навязчивыми,что кажемся равнодушными.Равнодушными к тем своим эмоциям,которые могут надолго поселится в душе после разачарований в чём-то.Но это проходит,как только появится в жизни у вас человек, который скажет вам:"Проснись наконец.Ты живая,не Снежная королева.Где твой блеск глаз и возмущение?Ты понимаешь, что ты мне нужна.Ты моё Солнце.И не дай своему Солнцу погаснуть!"

09.08.2023,Gaya
Мысли из моего дневника
" Влюблённое в Солнце"


Рецензии
Ваши мысли очень яркие и понятливо точные... Пробуйте писать что нибудь из своей жизни, уверен, она у вас интересная и все получится...

Станислав Климов   09.08.2023 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо. Есть у меня несколько произведений моих по сюжету моей жизни. Рассказы. Но чтобы что то яркое написать мне нужно время. Мне его не хватает.Много себя посвящаю работе. Моя работа преподавателя требует от меня не только быть филологом, но и математиком одновременно. Я начала писать рассказ, но не закончтла его ещё.
Спасибо Вам.

Вирус Гая   09.08.2023 23:45   Заявить о нарушении