Ну и ну!

               
  - Доченька, милая, умоляю тебя, не повтори в жизни ошибку своей матери!               
  - Это какую же? - удивилась дочь.               
  - Ну, эту, что она вышла замуж за такого урода как я.               
  - А в чем дело, папа? – снова удивилась дочь.               
  - Да ты понимаешь, доченька, я вот вчера опять взял и почистил зубы кремом для
 бритья, а побрился зубной пастой...               
  - А-а, ничего, папа, с кем не бывает. Я вчера тоже после обильно наложенного макияжа взяла и освежила лицо лаком для волос. И-и ничего! Правда, когда я с такой лакированной физиономией вышла во двор, то все беспризорные собаки почему-то перестали на меня лаять и поджав хвосты, жалобно заскулили.               
  - Э-э, это ничего! Я тоже не вижу в этом никакого уродства, - тут же в разговор включилась мать. – Я вот вчера взяла и сварила вам суп из бабушкиной вставной челюсти и ничего, съели!               
  Возникла небольшая пауза, которую вскоре нарушил неразборчивый голос бабушки. Шипя и свистя бесчелюстным ртом, она тут же прошамкала:
  - Я тоже в этом не вижу никакого уродства! Вот я вчера взяла и вставила деду тёплую клизму прямо в ухо, и ничего заумного в этом нет! Правда, он второй день уже не вылазит из туалета, видимо хорошо подействовало.               
  Тут же из туалета донёсся протяжный голос 90-летнего деда:
  - А-а, ничего, все нормально. Я за это время здесь успел раскурить аж два косметических карандаша. И-и, ничего, живой!               
  - Ну и семейка, - раздался сонный голос сына из ванной комнаты. Просто сплошные уроды! Я понимаю там, спешишь или после „бодуна“ перепутал зубную пасту с кремом для бритья. Ну, действительно, с кем это не бывает! Но остальные, свихнуться можно, - недоумевал он и стал сушить мокрые волосы под тусклым светом карманного фонарика.               


Рецензии