Посмертная травля и игра в статистику

Свобода выбора - великая ценность!

Только грандиозные по масштабам личности могут себе позволить свободу выбора. Шенейд О'Коннор как и других свободных людей травили за их поступки. Судя по ряду комментариев к постам русскоязычной службы BBC, и после смерти ее не прекращают травить ксенофобы различных мастей.

Я в этом нахожу параллель с алматинским хужожником Сергеем Калмыковым, в которого даже дети бросали камни и пинали подзад. Нет, он не принимал Ислам. Он, как говорится был не от мира сего. Одевался в театральный реквизит, собственноручно сделанный и т.п. В конце 70х его закололи галаперидолом в клинике. А достаточно было теплого отношения, горячего супчика и признания. Зато теперь его картины - национальное достояние и по частным коллекциям.

То же самое и с Шенейд О'Коннор. Нелегкая судьба, трагедии в семье и ее свободный выбор заставляет злословов щипать ее образ даже после ее смерти. Нельзя не принимать в расчет и наличие клаки.

Вероятно, акцент делается на демонстрацию русскоязычного контекстуального положения вещей. Статистический рассчет прост и невилирование противника в условиях глобального противостояния ведется с применением элементарного подсчета фишек. В данном случае - традиционалистской исламской аудитории и ксенофобных реплик. А с учетом русскоязычной инфосферы рассчет на муслимов и около исламские круги бывших советских республик, где данная авраамическая религиозная ветвь признается доминирующей. На базарных весах стоят симпатии и антипатии.

Удивляет безучастная позиция BBC: Почему эта служба где-то легка на акценты и превентивно выставляемые барьеры для анти-человечности и тому подобное? А в данном контексте очевидно безразличие к личности Шенейд О'Коннор. Не потому ли что она ирландская певица? Это такая установка на двойные стандарты? К примеру, негатива в контексте похорон королевы было заметно меньше даже в русскоязычной среде. Не потому ли, что "буйки" по королеве выставлялись загодя, а "буяны" купировались в режиме реального времени?! Будучи в Лондоне, мне довелось отметить, что авиабилет в Белфаст в разы дороже в выходные, чем в будни даже на не первосортном авиаперевозчике. Это была немаловажная причина задуматься: придерживаться ли жанра социального туризма вразрез с личным бюджетом, нарушить учебное расписание и впитать реальный контекст ИРА, либо рационально подумать о грядущем возврате на родину без финансовых затруднений. Второй вариант не нарушал регламентов, но, я до сих пор жалею, что не побывал в Белфасте.

Кстати, в отличие от Английской короны, голодающим ирландцам некогда гумманитарной провизией помогал турецкий султан, представляя собой опору Исламского мира того далекого времени. Отравить экспедицию парусных кораблей из одной части света в другую и тем более с гумманитарным грузом - факт не менее важный, чем открытие Американского континента! Это - исторический прецендент.
 
Не удивлюсь, если Шенейд О'Коннор в исламе в скором времени будет признанна мученицей, затравленной в условиях консюмеристской парадигмы и насаждения разно направленной ксенофобии, в том числе и возрастной. Отклонение Шенейд от нормы по мнению кругов не блистающих интеллектом априорно выставляются как очевидное. Однако, принципиальные изменения взглядов на жизнь с годами ожидают всех, кто всю расширяет свой кругозор и пытается сделать шаг в сторону от общего потока в направлении ментальной бойни. На человечность у т.н. человечества не хватает ресурсов.
 
Еще один вопрос: Почему по прошествии большого времени после смерти тело Шенейд О'Коннор хоронят только теперь? В связи с этим вопрос и к профессионалам BBC: Почему эта тема не раскрыта?


Рецензии