Кот

Памяти нашего Сёмика...

Сижу, значит, просматриваю интернет в новом удобном кресле, на лице блаженное выражение "жизнь удалась".

Входит Таня, слегка улыбаясь:"Слушай, кота нигде не вижу" Отмахиваюсь, мол, куда он денется дальше квартиры, десять минут назад лопал сметану за обе щеки, прилег где-нибудь.

Через пять минут Таня опять входит: нет его нигде. Неохотно встаю, вяло начинаю прогуливаться по квартире, обошел все комнаты - невидно. Меня накрывает постепенно азарт, начинаем вместе искать уже конкретно - нет его, стали ползать по полу, заглядывая под диваны, шкафы - нет. Дальше пошли балконы, верха, опять низы, пакеты с вещами, коробки с обувью, полки, я даже вытащил одну книгу и пролистал. Туалет, ванная, вышел даже на площадку, вдруг сам открыл оба замка, закрытые на два оборота каждый - нет твари!!! По новой круг по всей квартире, прошло уже 40 (!) минут поисков - бесполезно. Я уже думаю, может, когда курил на балконе, открыл одну створку, а он сиганул вниз? Но я не мог не заметить, он же не микроб, ****ь! Но пошел, посмотрел с 7 этажа, асфальт чистый, крови нет, на второй балкон поперся, хоть туда вообще не выходим практически - нет.

Да что же это за такое, какая-то мистика и фантастика в одном флаконе. Начинаю постепенно верить в чудеса, параллельный мир и переселение душ, потом щипать себя за уши, нос, может, сплю? Стали раздвигать диваны, открывать кастрюли, жена посмотрела в кошелек, я - в сахарницу. Ребя, мне действительно стало жутко на душе, и не из-за кота, а из-за того, что этого просто не может быть ибо не может быть никогда!

И тут мы как по команде оборачиваемся, а он стоит позади нас, сладко зевает, Таня берет его в руки:"Тепленький, видно, где-то сладко спал." Но где???

Теперь мне кажется, если вытащить из квартиры абсолютно все вещи, содрать пол и обои, оглядеть и убедиться, что кота нет, а потом обернуться, он будет стоять и сладко зевать, откуда-то выйдя. Нет, кошки это не просто, совсем не просто, в них скрывается огромная, может, наиважнейшая тайна мироздания, и вполне возможно, нам эту тайну никогда не разгадать.


Рецензии