Неудавшийся обмен

              Детская пьеса-диалог.

 -Ну что, тезка, поговорим?

 -Не о чем мне с тобой говорить!

 -И все же. По поводу давнего преступления и обновленного наказания.

 -Обойдемся без достоевщины. Хоть и земляк мне, не люблю. Но твой злобный намек раскусил.

 -Да, да, по поводу Алексея.

 (собеседник зажимая уши)

 -Не упоминай при мне этого имени! В моем сознании его нет. Давно замочен в сортире и слит в канализацию.

 -Вот и я предлагаю окончательно решить этот вопрос.

 -Решен! Был и нет. Осталась статья.

 (собеседник понижая голос)

 -Выгода, нам обоим, но тебе, век воли не видать, больше.

 -Это тебе, фюрер недоношенный, после нашей победы век воли не видать.

 -Короче, ты будешь слушать или как глухарь на токовище?

 -У тебя пять минут, думаю, последних. Да, какой там процент моей выгоды?

 -Сейчас сам поймешь. Я предлагаю тебе себя...

 (собеседник прерывая и  звеня сталью в голосе)

 -Опять эта лгбтвская толерантность!? Родитель номер один, номер два.

 -...в обмен на А..., в смысле, слитого в канализацию.

 -Да я тебя и так за три дня в клетку посажу и по всей стране провезу.

 -Когда это ещё будет?

 -Да хоть завтра!

 - Я предлагаю прямо сейчас. И вози сколько хочешь.

 -А потом я, блистательно победив на очередных выборах, самолично придушу жидрика.

 -Да, ради бога. Души от души. Ну что, по рукам?

 (собеседник роняя карандаш и сжимая рукой край стола)

 -Чую засаду. Тебе-то, моисеево отродье, какая выгода?

 -Артист я. Хочу сняться в продолжении "Наполеона".

 -И опять дойти до сердца нашей великой Родины?

 -Это пусть твой повар бегает. Ну, как тебе мой план?

 -Как бы сказал мой пресс-секретарь, пурга полная. Чушь собачья, зад нарисованной мною кошки!

 -Почему?

 -Не я решаю судьбу предложенного тобой на обмен.

 -А кто ещё?

 -Суд! Как бы сказал герой любимого мною фильма, самый гуманный в мире!

 

 

 


Рецензии
Суд будет обязательно, настоящий.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   09.08.2023 10:43     Заявить о нарушении
А прикольно, Владимир, если согласится. И после тщательного изучения документов чудовищных, с точки зрения присяжных, преступлений главного виновника, прИговор, участвовать, в качестве "мальчика для битья", во всех политических ток-шоу и обязательно в "Бесогоне". Если после таких испытаний выживет, разрешить величайшей государевой милостью сняться в продолжении культовой ленты о Наполеоне.

Миру-мир, с мирным переходом всех правителей в другую профессию.

С признательностью,

ЕС.

Евгений Садков   09.08.2023 10:53   Заявить о нарушении
Владимир, НЕ БУДЕТ суда, не смотря на все зверства происходящего преступления. Будет международный договорняк. Ну...Может...Только... "Реконструктором" откупятся.

Галина Куриленко   09.08.2023 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.