Не гусар

Было время, когда я как заправский  гусар после трех бутылок шампанского,сорил шутками на званых вечерах. Делал это настолько филигранно,что дамы вначале ,как положено-смущались,прикрывая веером румянец на щеках,от неожиданности и моей бравады.
Но меня было не остановить, подтянув панталоны, расправив доломан и хитро подкрутив усы- входил в раж.
Анекдоты и весёлые истории из брехливой жизни гусара лились, как из рога изобилия.
И тогда, светские дамы теряя всякий стыд-уже не сдерживали себя.
Какой уж тут  Bon ton! Правила хорошего тона, этикет и все,чему их учили в лицеях-исчезало на глазах от немного доступной наготы в этом фейерверке слов и эмоций, которые заполняли в тот момент гостиную.
Это  я к чему. Совсем теряю чувство юмора. Сегодня на работе, начинаю типо шутить, а потом  врубаюсь:о, Боже! Что я несу!


Рецензии