Цуцик

В 1995-году,когда включил четвертую передачу и на полной скорости летел  в пропасть -тогда- меня посадили в КПЗ по так называемому ельцинскому указу:любого могли закрыть на месяц, до выяснение обстоятельств.
На причастность к ОПГ,как правило. И не важно, что ты просто сфотографировался с другом детства, а он предполагаемый лидер ОПС,или АЭС. Не важно.
 "Выясним,не переживай. "
Пока "выясняли-у меня началась совершенно дикая абстененция.
 И вот тут стали приходить " они". Вначале было даже интересно, звучало адажио Самуэла Барбера ,симфонии  Томазо  Альбиони и Чайковского...
Всё это было очень реалистично и в помещении витало эхо.
Мне  даже, в какой-то момент захотелось познакомиться с моими неожиданными  гостями.
 Спросил:
Как тебя зовут?
- Зови меня, Цуцик,-ответил  "он ".
Да ну,к черту!
Откуда знал?!
Хотя,глупое недоумение.
 " Они " знают всё и обо всем.
В детстве , мне мама не разрешала заводить домашних животных, но я подобрал на улице щенка и назвал его  Цуцик.
  Жил он у меня в подвале, где и кормил,и выводил гулять на улицу.
Мой новый знакомый " Цуцик " был обходителен и крайне любезен со мной.
Я в какой-то момент подумал:что  мы смогли бы даже подружиться.
Но это была только иллюзия, а на самом деле меня ожидал бескомпромиссный поединок, а проще говоря-буквальное избиение словами, теми,которые я не хотел слышать, и даже признаваться самому себе.
Но это совсем другая история, как любит говорить  Леонид  Каневский.


Рецензии