Гнев

Гнев необходим, если вы в КАПКАНЕ, в ЛОВУШКЕ или в ПАСТИ.
*** Это я с телефоном разговариваю. Нейробиолог Дубынин и  священник Великанов в журнале "Фома" немного не попали в ногу.
Когда мы стоим, ходим или ползаем, особо о полетах не мечтаем. Свободное падение - не из ряда биологических потребностей.
Попали в яму? Тут гнев необходим, как топливо для освобождения (выкарабкавания).  Да и сама свобода становится физиологической потребностью. Это сильная РЕАКЦИЯ на закабаление,чужую пасть, арест, травму или одиночество.
На осознание  невозможности убежать или защититься в "случае чего". Но тогда кирпичный домик Наф-Нафа спасает от смерти не разгневанных поросят, а испуганных.
Гнев и страх - две стороны одной медали.
***
А связь с Богом?
Хорошо иметь умозрительную страховку - легче пройти по канату.


Рецензии
есть такое
у каждого свои капканы
гнев сопровождает нас постоянно
что-то не вяжется с нашим представлением- как должно быть- и вот уже он тут, как тут
а еще..если я чувствую, что могла чем-то помочь в нужный момент, а прошла мимо, то, видя человека- я начинаю беситься, моё чувство вины начинает мной руководить
и тп
всё внутри
я думаю вы думаете все мы думаем
все мы пленники или волшебники

Исабэль   16.08.2023 02:37     Заявить о нарушении
хотела ближе познакомиться, но ссылка привела к Маше и медведю
а куда должна привести?

Исабэль   16.08.2023 02:38   Заявить о нарушении
Исабэль! Привет! Сама не знаю. Куда пальцем попадете)

Надежда Бабайлова   18.08.2023 13:49   Заявить о нарушении
чаще в небо

Исабэль   19.08.2023 06:14   Заявить о нарушении
Промахнуться трудно

Надежда Бабайлова   19.08.2023 13:06   Заявить о нарушении
общаться с пишущей братией одно удовольствие- все гении

Исабэль   19.08.2023 16:32   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2023/08/19/165
Случайное совпадение темы

Надежда Бабайлова   21.08.2023 07:39   Заявить о нарушении