Ночь перед разводом

- Дорогая, уже поздно. Почему не ложишься спать? Не надоело еще смотреть в зеркало на свое отражение?

- Иду, – тихо ответила Елена и только собралась отключить свет, как зазвонил телефон Сергея.

- Милая, – произнес супруг, увидев угрожающе сузившиеся глаза жены и зная, кто ему в данный момент звонит. – Ты все равно еще не легла, пожалуйста, принеси мне стаканчик водички, а я пока по работе отвечу.

- Ну-ну…, – проговорила она и вышла из спальни, громко хлопнув дверью.

- Я же тебя просил не звонить мне так поздно, – Сергей быстро принял звонок, постоянно косясь на дверь. – Чуть не спалился… Куколка моя, я тоже соскучился. Ты купила такое красивый пеньюар, а оценить некому. Оу, заманчивое предложение. Уговорила, завтра после работы заеду. Конечно, поиграем… Целую, пока!

Пока он отвлекся на милую беседу по телефону, не заметил, как в спальню уже вошла супруга с шампанским и двумя бокалами.

- Милая, с тобой все в порядке? Я вроде воды просил… или моя куколка-львица решила порезвиться?! – сдернув одеяло в сторону, супруг встал на четвереньки прямо на постели и, тряся головой из стороны в сторону, зарычал, подражая льву.

- Нет, дорогой, – спокойно ответила Елена, ставя бокалы на прикроватную тумбу. – Я разорвать на части тебя хочу, чтобы не видеть и не слышать никогда. А вот крепкое сейчас тебе не помешает. Я уже подала на развод, поэтому завтра к 11 часам нам нужно быть в загсе. Мы уж как-нибудь проживем без тебя, а ты продолжай кутить со своими очередными куколками, – открыв собственноручно шампанское, стала разливать содержимое по бокалам.

- Не понял? Какой еще развод?! И кто «мы»? Ты, что, любовника завела, отвечай?! – он резко соскочил с постели, будучи лишь в одних трусах, и стал трясти ее, крепко сжав за плечи. – Кто он? Говори!

От его тряски шампанское в ее руках стало выплескиваться из бокала.

- Отпусти, мне больно! Никого у меня нет, в отличие от некоторых… Я о ребенке говорила.

- О каком ребенке? – удивленно спросил супруг, замерев на месте.

-  О нашем… Я беременна, и уже на пятой неделе. Это мой ребенок, и я не дам тебе его убрать! – кричала Елена, отступая на шаг назад и интуитивно прикрывая руками свой живот.

- Глупышка, – неожиданно ласково произнес Сергей, подойдя ближе и отбирая бокал из ее рук. – Я, наоборот, хочу этого малыша. Шампанское мне сейчас действительно не помешает, а вот вам, будущей мамочке, можно забыть и надолго.

- Ты, что… правда рад, что я беременна?! А как же твои любовницы… и развод завтра…

- Прости, оступился, дай мне еще шанс, и вот увидишь, я все исправлю. Обещаю! Но развода не будет, я люблю только тебя и нашего малыша.

- Не знаю, Сереж… Я так устала от постоянной лжи, измен… Больно мне, понимаешь? И… все-таки я тебе не верю, извини.

- Я буду хорошим отцом и мужем, и докажу это прямо сейчас, присядь и послушай, – он бережно усадил ее на край кровати, а сам встал на колени перед ней, смотря с любовью и надеждой в ее глаза. – С разводом я сам утром разберусь, а вот вы собирайте чемоданы – летим в Таиланд.

- У тебя же работа? – шокировано спросила она. – Это я дома сижу, и, вообще, откуда у тебя деньги?

- Не волнуйся, деньги есть. Я на новую машину откладывал, а на работе отпуск возьму, начальник как раз предлагал. Пожалуйста, с сегодняшнего дня у нас все будет по-другому, клянусь. Мне для вас ничего теперь не жалко, – Сергей нежно поцеловал ее в животик и стал с трепетом снимать с нее тоненький шелковый халатик.

Утром Сергей проснулся в прекрасном настроении после приятно проведенной ночи с супругой. Он с любовью смотрел на спящую и, приподнявшись на локтях, поцеловал ее в висок, направляясь в душевую.

На ходу глотнув свежезаваренного кофе, муж поспешил выполнить все намеченные с ночи дела. Однако перед этим Сергей впервые приготовил бутерброд и налил в стакан свежевыжатого сока, и поставил все это на прикроватную тумбочку для Елены. Он, едва касаясь, провел по ее волосам и шепнул на ушко:

- Я люблю вас и всегда буду рядом с вами, чтобы ни случилось. Скоро вернусь.

Супруг еще раз чмокнул ее в висок и ушел.

Елена проснулась счастливой и отдохнувшей. Увидев завтрак, улыбнулась и, мурлыча себе под нос веселую мелодию, с огромным удовольствием умяла его. После принятого душа она, все также напевая себе под нос и пританцовывая, поковала чемоданы для долгожданного путешествия.

Вдруг с кухни раздался звонок на домашний телефон. Девушка поспешила взять трубку и случайно рукой задела недопитый кофе Сергея. Содержимое разлилось по столу, а чашечка со звонким грохотом упала на пол и разбилась на мелкие кусочки.

- О, черт! Это же любимая чашка Сергея! – воскликнула Елена, присаживаясь на корточки и собирая осколки. – Да, сейчас-сейчас подойду, только соберу все, – бубнила она на все еще трезвонящий телефон и резко одернула руку, порезавшись, и из пальца мгновенно прыснула кровь. – Да что ж за утро-то такое?! – воскликнула девушка, обмакивая салфеткой палец. – Ну, во-от, и телефон перестал отвечать, и супруг что-то задерживается… Ой, это, наверное, он перезванивает мне на сотовый… Сергей, ну ты где? – не глянув, спросила она звонившего. – Я чемоданы уже почти собрала…

- Извините, это не Сергей, – ответил ей неизвестный мужской голос, неожиданно у нее участилось сердцебиение и сбилось дыхание, словно предчувствуя что-то недоброе. – Я следователь Тапрыгин. Ваш супруг погиб на месте аварии, в него на большой скорости врезался грузовик. В руке он сжимал две путевки на сегодня… Алло? Вы меня слышите? Алло?...

Елена ничего больше не слышала и не воспринимала. Выронив телефон, она осела на пол. И только душераздирающий крик львицы разорвал гробовую тишину квартиры, отчего содрогнулись стены.

- Нет! Господи, нет! За что?! Почему сейчас? Я же его простила…


Рецензии
Хм.. Бывает ли так? А как же куколка в новом белье? Такой рассказ, больше похож на мечту, чем на реальность. Впрочем, конечно, никто не мечтает о смерти близкого.. И здесь мечта в первой части, а во второй драма, которая позволяет сбежать от прозы жизни..

Алекс Разумов   25.12.2023 18:59     Заявить о нарушении
Фантазировать и мечтать даже не пришлось, написано так как и произошло со знакомой. Такова реальность жизни к сожалению. Спасибо вам за рецензию. Ну и конечно с наступающим Новым годом вас! ☺🎄

Леони Александрова   26.12.2023 04:59   Заявить о нарушении