Говорят дети

Старший брат обидел младшего и просит прощения:
   - Извини, Андрюха. Я нечайно.
   - Чайно, чайно! - не соглашается младший.


Сын просит у отца:
   - Папа, дай мне колбасу.
   - Это не колбаса, а сыр колбасный.
   - Папа, дай мне сырной колбасы!


Один мальчик просит другого:
   - Дай мне кусочек.
   - Не дам!
   - Почему?
   - Я из голодного края.


Бабушка обращается к внуку:
   - Сейчас ты покушаешь, затем умоешься, поспишь. Когда проснешься, будем смотреть телевизор. А после пойдем с тобой гулять в парк.
Внук внимательно изучает бабушку, затем произносит:
   - И где ты такая умная взялась?


Незнакомый попутчик распрашивает маленького пасажира, не переставая смеяться:
   - Какой красивый мальчик! Ха-ха-ха! И сколько же тебе лет? Ха-ха-ха! А куда ты едешь, к бабушке? Ха-ха-ха!
   - Дядя, ты что клоун? - невозмутимо парирует мальчик.


Дедушка играет с внуком, а затем взяв ребенка на руки целует, изображая при этом веселое лицо.
Мальчик внимательно смотрит на деда, затем произносит:
   - Обезьяна.
   - Кто обезьяна? - с негодованием вскипает дед.
   - Голубь - обезьяна, - ретируется младший, показывая при этом на балкон.
Дед хохочет:
   - Вот, сук... сын, вывернулся!


Тренер принес на тренировку кинограммы лучших бегунов. Показывает своим подопечным и объясняет:
   - Вот так бегают лучшие из лучших. Учитесь!
Дети смотрят на картинку, где изображен один и тот же спортсмен, последовательно преодолевающий дистанцию в разные фазы временени. В глазах рябит от множества фотокартинок, наслаивающихся друг на друга.
Одна из девочек произносит:
   - О, какая толпа бежит!..


Мама сыну:
   - Ну как, сынок, проводишь утреннюю зарядку в классе? Слушаются тебя дети?
Мальчик вздыхает, хмурит брови.
   - Не все, больше балуются.
   - А ты бы записывал на бумажке тех ребят, которые увиливают.
   - Да, буду я еще на них бумагу портить!..


   - Сережа, смотри что я нашел! Это наверное, личинка стрекозы? - спрашивает младший у старшего брата.
   - Так тебе и надо! - невозмутимо отвечает старший.


Ребята обмениваются впечатлениями.
   - Вот я упаду и все равно дерусь: клюшкой достаю шайбу и бью по воротам. Вот какой я упорный!


Девочка обращается к отцу, который управляет автомобилем:
   - Папа, не едь так быстро, а то у меня щечки кувыркаются!


Мама спрашивает у сына:
   - Какого рода кофе?
   - Мужского.
   - Почему?
   - Потому что натуральный.
   


Рецензии
Да, за детьми наблюдать интересно, поскольку у них всегда железная логика. Благодарю, Александр!

Марина Репина 2   10.08.2023 05:29     Заявить о нарушении
Это точно, Марина! Спасибо за отклик.

Александр Грунский   10.08.2023 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.