Звонок в ночи

            В жизни людей ничего не бывает случайно,
            Рожденья и смерти, любовь и страданья.
            Встречи, свиданья, разлук расстоянья.
            Ночи без сна, грезы, мечтанья…

            Вопросов много в душе накопилось,
            И как же так  все это случилось,
            Ответить сама я никак не могла,
            Ночами все думала и  не спала.

            Себе же вопросы  я задавала,
            На них я ответы так долго искала.
            На свете этом, зачем я живу?
            Смысла не вижу, и не пойму.

            Чего же я жду, куда я  иду?
            Что же от  жизни  сегодня я жду?
            И без чего нет счастья мне?
            Звезда горит в ночном окне...

          
            У Бога я прошу совет,
            Дай, милосердный,  мне ответ.
            Вдруг слышу в доме резкий звук
            Звон телефона, сердца стук…

            Ответить мне ему, иль нет?
            Ищу в душе  своей ответ.
            И что же делать мне сейчас?
            Идет ведь очень поздний час.
            
            А может, жду его давно?
            Узнаю прежде – это кто?

            И вот решилась – я беру,
            И трубку к уху  подношу.
            Вдруг Голос слышу и поняла,
            Давно я весть Его ждала.

            Хоть голос  этот не знаком,
            Но чувствую, что Сила в нем.
            «Услышал я тебя сейчас,
            Послушай, мой тебе наказ.

            Скажу я все, ты это знай.
            Запомнишь,  детям передай.
            Ведь  жизнь дана тебе не зря,
            Дано в ней время. Жизнь - твоя.

            Дана и воля, выбор - твой,
            Распоряжайся ты судьбой.
            Все что случиться - твой ответ,
            Знаешь это ты, иль нет.

            По жизни ты своей иди,
            Все что случиться - помни, чти.
            Начало жизни – Любви миг,
            Ее вершина, ее пик.

            То тайна жизни, Дар Творца.
            Ты будешь жить с ней  до конца,
            До  жизни срока своего,
            Как то тебе предрешено.

            В заветный  миг твоя Душа,
.           На Землю с Миссией пришла,
            Своих родителей нашла,
            Спирали  ген их обрела.
            
            Смиренно приняла их род,
            Свою семью и свой народ.
            Ты  Корни эти знай и чти,
            Их крепко в памяти храни.

            Ведь Человеком стала ты,
            По жизни ты своей иди.
            Назад  с укором не смотри.
            Ведь все что будет - впереди.
 
            Жизнь твоя имеет срок,
            Знай, запомни как урок -
            Начало жизни, жизни путь,
            Финал здесь будет, не забудь.

            Ты пришла сюда не зря,
            Ведь здесь есть Миссия твоя.
            С рожденьем школа  началась,
            Из года в год, из класса в класс.

            По   жизни данной ты идешь
            Растешь, умнеешь, познаешь.
            Уроки жизни  получаешь,
            И опыт ценный обретаешь.

            Если все ты их усвоишь-Браво!
            Их применять имеешь право.
            Запомни, все эти Уроки -
            Помогут  в жизненной дороге.

            Экзамен будет не один,
            Продумай выбор свой, иди.   
            Вперед внимательно смотри,
            Развилки будут  на пути.
             
   
            Готова ль ты принять все то,
            Что   ждет тебя, тебе дано?
            Страх  ошибок? Но их  нет!
            И это  мой тебе ответ.
 
            Ошибку сделала - урок,
            Ищи решенья,  будет прок.
            Бесценный  Опыт обретешь,
            Узнаешь много и поймешь.

            Узнаешь как по правде жить,
            Поймешь что жизнь надо ценить.
            Сценарий жизни тебе дан,
            Лишь как основа, пробный план.
 
            Запомни главный мой  наказ
            Жизнь  дается  - один раз.
            Были, есть и будут   испытанья,
            Но это все ж не наказанья.

            Ты Опыт  новый обретешь,
            И дальше в жизнь его возьмешь.
            Тебя спасет он в ней не раз,
            На этом я закончу сказ.

            Что ты узнала – Дар тебе,
            И помни то всегда, везде.
            Все что дано тебе - храни,
            Судьбу свою - благодари.

            За Уроки, Опыт, за Дары,
            За свет заката и  зари.
            Благодари  за свой успех.
            За слезы счастья, детский смех.

            Энергией любви делись,
            А свету жизни ты - дивись!
            Тогда ты Мудрость обретешь,
            Легко по жизни с ней пойдешь.

            По Правде на Земле живи,
            Она как Свет в пути,смотри!
            Своим потомкам передай,
            Ты это помни, это знай!
   
            И главное тебе скажу-   
            Исполни Миссию свою.
            Она - твое предназначенье,
            Твой жизни путь - для исполненья.

            Твой смысл жизни в ней сокрыт,
            Познаешь, путь тебе - открыт.
            Я рядом, здесь, с тобой иду,
            Я - Ангел твой, тебя храню…»

            Вдруг наступила тишина.
            Открыла сразу я глаза,
            И поняла, то был  не сон!
            Я ясно слышала - тот Голос, тон.

            Теперь я знаю, поняла,
            Благая Весть была дана,
            В Душе ее я сберегу.
            За все Творца благодарю!

            Я все исполню, Ангел мой!
            Ведь ты во всем, всегда со мной!


Рецензии