Все это было...

         "Я понял, что любовь -
          прекрасный гость,
          А гости покидают нас когда-то"

Черемуха и летний дождь,
Все это было, было, было...
И поцелуй, и эта дрожь,
Наедине с девчонкой милой.

Тогда спешили с глаз уйти,
Уеденившись в дебрях сада.
Девчонку грел я на груди -
Как сладко было и отрадно!

Увы, как быстро все прошло,
А с ними - сладостные муки!
Мне кажется, что был я скуп
На нежные слова, поступки.

Что в памятную ту весну
"Я не допил хмельного яда".
И вот опять, словно в бреду,
Взываю вновь к себе отраду.

Но тех мгновений не вернуть,
Не воскресить былых свиданий.
Как средь заснеженных полей
Нам не найти цветы признаний.


Рецензии
Что же за разочарование постигло Вас, милый Александр, ведь именно Вы учили меня не отчаиваться. По есенински красиво и нежно, но не грустите, прошу Вас. Каких-то мгновений действительно не вернуть, но уверена- есть много нового, неизведанного и не менее яркого.

Эльвира Садыкова   10.08.2023 16:26     Заявить о нарушении
Ты права, Эльвира. Спасибо тебе.

Александр Грунский   10.08.2023 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.