Емеля и Русалка

Отправившись за щукой к обеду, Емеля увидел в воде Русалку и обомлел.

Ну, хорошааа… а волосы какие!

Русалка расчесывала свои длинные волосы, лукаво поглядывая на застывшего на берегу симпатичного парня.

- Что смотришь? Нравлюсь? - томно спросила она.

А голос! Чисто хрустальный перезвон, тонкий, ласковый…

- Даа… нравишься… только что ты тут делаешь одна?

- Тебя жду, - засмеялась Русалка. - Иди ко мне, глупенький!

- Так я это… купаться не собирался…

- А ты соберись, - закатилась нежным смехом красавица.

Ах, как смеется, проказница!

Емеля содрал жилетку, рубаху, порты, неуклюже полез в воду.

Русалка подплыла поближе, взглянула ему в глаза… а глаза-то у нее какие, чистые, прозрачные, словно бериллы драгоценные. Сердце Емели забилось чаще.

- Ты зачем сюда пришел?

- Я за щукой… сказала, чтобы пришел узнать слова заветные, желанья от них все исполняются.

- Хочешь, я исполню твои желания? - прошептала Русалка, обняв руками Емелю.

- Эээ… хочу… - сердце его замерло, голова закружилась, он почувствовал, что куда-то стремительно проваливается…

Водяной вынырнул у берега пруда, осмотрелся, увидел печальную Русалку. Она тихо пела, ласково поглаживая мокрые спутанные волосы Емели, лежащего в воде у берега.

- Что? И этого утопила? - заржал во весь голос грубиян Водяной. - Остановишься когда-нибудь?

- Тишшше ты, имей уважение! - зашипела на него Русалка. - Знаешь, как жалко мне их? Только не могу остановиться, ищу того, кто отогреет мое сердце. Я ж утопилась когда-то из-за такого же… пришел, нашептал, заворожил. Теперь вот жду, может, снова смогу стать обычной девушкой?

- Ты им шанса даже не даешь. Гипнотизируешь и на дно. Где тут успеть бедолагам отогреть твое сердце?

Русалка задумалась. Хмм, пожалуй, он прав.

- Эй, ворон! - крикнула она. - Живой воды не найдется?

Ворон молча принес в клюве кувшинчик, капнул в рот Емеле… Тот задергался, ожил, пополз на берег…

- Где мои вещи?? - заорал оживший на Русалку. - Ты дура! Утопила меня! Я жаловаться на тебя буду!

Водяной заржал и нырнул обратно. Ему не нужны были неприятности.

Емеля лихорадочно одевался, шепча про себя ругательства. Слышно было - ну дурааак, ну дурак, повелся!

Русалка расстроилась и надулась. В конце концов она проявила несвойственное ей милосердие, мог бы и поблагодарить.

- Ну чего ты вопишь, дурачок? Я же тебя спасла вообще-то. Я же хотела, чтобы ты отогрел мое сердце…хочу стать тебе невестой!

- Не подплывай ко мне! - заорал Емеля, схватил шапку и исчез в кустах. - Дура!

С тех пор, время от времени, шапка Емели появлялась в тех кустах… но на берег он не выходил.

Русалка то расчесывала волосы, то плескалась в волнах, играя своим блестящим хвостом, то манила очередного дурня, в общем, развлекала себя, как могла.

Завидев шапку в кустах, тихо усаживалась на берегу и заводила грустную, душевную песню, и плакала, когда шапка исчезала из виду.

Емеля, прослезившись, пару раз чуть не кинулся к ней, но каждый раз себя одергивал - ну и куда ты ее? Полубаба-полурыба. Борща не сварит, детей не родит, только что голос и волос. Не.
И шел домой, утираясь.

Уже и женился на царевне, спасибо щуке, и дети пошли, а нет-нет, и тянет его в те кусты послушать Русалкин голос, да полюбоваться на нее.

Такая вот сказка, а мне кринка масла.


Рецензии