Скептик и верующий

Встретились Скептик и Верующий, и завязался у них разговор…

С: «Скажи мне, а Пётр Первый существует?»
В: «Нет».
С: «Тогда откуда взялся город на Неве? Ведь это же Пётр Первый всё построил!»
В: «Так это когда было?! Сейчас-то Петра Первого нет!»

С: «Скажи мне, а Бог существует?»
В: «Да».
С: «А почему ты так думаешь?»
В: «А вот посмотри кругом… Звёзды, Солнце, Луна, Земля, всё живое на Земле и ты сам. Только Бог мог такое сотворить!»
С: «Так это когда было?! Сейчас-то Бога, как и Петра Первого, нет!»
В: «Ха! Сравнил! Пётр Первый – смертный, а Бог –вечен!»

С: «Скажи мне, а Бог имеет плоть?»
В: «Нет. Бог есть Дух».
С: «Вероятно поэтому он и вечен?»
В: «Да».
С: «А вечна ли Душа?»
В: «Да, вечна».
С: «Тогда, если Душа Петра Первого вечна, значит он сам тоже, как и Бог, существует?!»
В: «Да, существует. Но не на Земле».

С: Тогда вернёмся к началу разговора… Я спрашивал тебя «Пётр Первый существует?», и ты ответил мне «Нет». А если бы я тебя спросил «Солнце существует?», ты тоже бы ответил «Нет»? Ведь Солнце же не на Земле!
В: «……..».

А что бы Вы ответили на месте Верующего?

09.08.2023.genar-58.

Иллюстрация к произведению: Изображение из Интернета.


Рецензии