Смотритель Галереи. Ссора - это капитуляция

(наброски к прозе)

+
Нерасторжимо близкие люди, как правило, начинают ссориться, когда уже весь непотребный
сор вынесен из избы… Поскольку все уже всё знают о чьём-то плохо скрываемом на людях
захудалом житье-бытье, то надо хотя бы в почтенном семействе закатить для пущей важности
парочку громких скандалов – так, чтобы соседям было слышно каждое бранное слово!

+
Ссора – это капитуляция, когда больше нет сил делать хорошую мину при плохой игре. Не думаю,
что выражение «милые бранятся – только тешатся» отражает истинную картину событий. Бранятся
и милые, и не милые… А ежели муж бьёт жену, то не факт, что он её любит, как это утверждается в
русской народной примете. Отношения зашли в тупик. Пора заказывать «свадебную драку»…

+
Из всех самых близких друзей и подруг я больше всего не выношу друзей, а после них – подруг.
Крепкая мужская дружба гораздо отвратительнее самой верной женской дружбы. Поскольку
между мужчинами больше соперничества, зависти и злобы, нежели между женщинами. Семьи
рушатся из-за сомнительных мужских дружб. А женщины более дружественны и толерантны.

+
Ни один мужчина не станет мирить семейную пару, у которой отношения на ножах. Женщины по
природе своей – миротворицы и мироносицы. Первыми выступают против всех раздоров и войн
именно они. А мужчины затевают резню! Не между собой, а между женщинами и, если можно так
выразиться, анти-женщинами. Относятся ли анти-женщины к мужскому полу?.. Как знать…

+
Право-слово, я давно запуталась во всём этом!  Знаю, что это  м о й  мужчина, и что я его люблю.
И что бы мне о нём ни говорили, я ничего слушать не желаю. А мужчины сплетни любят. Они к
ним чутко прислушиваются.  Думаю, это начинается в семье, в стиле воспитания. Вот мой отец не
выносил сплетен. Это я хорошо помню. По большому счёту, он был порядочным человеком.

+
Когда кого-то любишь больше жизни, то любой, даже самый мизерный разлад, и недопонимание
невыносимы. Но зачем об этом знать кому-то, кроме самих супругов?.. Разумеется, если не идёт
речь о патологических случаях вражды в семье. Когда любящие друг друга люди затевают ссоры,
то возникают серьёзные опасения за их любовь. Во всяком случае – у меня. Не выношу ссор.
<Продолжение следует…>.


Рецензии