09082023 я давно за гранью Горизонта Событий

Я за Краем. И не обрывается..
Оказывается, жить, дышать, существовать возможно. После всего. От двоякий тяги к нему когда я с тобой. А от него несусь к тебе.. Меня разрывает. В моменте. В выборе. В душе. В теле.

Подыхать и передвигать ноги. Вывернутой наизнанку, оголённой без кожи можно разговаривать, ездить, общаться, работать. Вроде бы даже спать. Есть.
Существовать в невыносимом. С болью бескрайней бесконечной. В безденежье, боли, без сна, без видения будущего на час вперёд.
Когда приветствуешь разрыв сердца, а он, сука, не наступает. Да и легче ли тогда будет. Да и бред это.
Не от чего не легче. Ни от существования, ни от переживаний, ни от отпускании себя по течению, ни от бестолкового просуществования в системе.
Безысходность, не имеющая эмоций, без веры, без проблсека надежды.
Я еду в офис.. Достаточно оригинально еду второй час.. У меня день рождения.


Рецензии