О мире и Боге

     Я крепко задумался, как я разработал концептуально-гностическую философию? Ответить на этот вопрос одной фразой можно: это получилось само по себе. Я таких планов не строил. Я вообще жизнь не планирую, а просто живу. Я знал, что мир неделим, то есть он, это и есть Атом, что Демокрит открыл каким-то странным образом. Я знаю, что мир и всё в нём должно бороться за своё существование путём повторения самого себя. Это же прописные истины. Человек должен есть, чтобы у него была энергия для борьбы за своё существование. Атом, это идея, что, повторяя самого себя, образует сингулярность. Атом, это как бы математическая тоска, а сингулярность, это повторения математической точки. Передать словами это невозможно, тут Витгенштейн Людвиг прав. Я метафорически изображаю мир,  как прямую, проходящую через сингулярность. К прямой не приложимы категории пространства и времени. Из сингулярности ничего нельзя вынести или внести в неё, так надо понимать, что разум, мир, замкнут сам на себе, потому что имеет место быть только то, что имеет свои границы. Вселенная существовать не может, поскольку астрофизики так и не определились с тем, имеет или не имеет она границы, читай – существует вселенная или нет. То, что не имеет границ, не может быть определено и классифицировано. О ничто я говорил, оно не может быть определено, как несуществующее.  Разум шестоедин и тринитарен. Шестоединый единичный, триединый общий. Между ними существует равновесие. Я всё изложил в интернете в свободном доступе. Мы живём в мире идей, где могут жить только духи. Мир строится на противоречиях.  Их разрешение и есть Апокалипсис, нет противоречий, нет мышления. Я иначе мир понять не могу. Неделимость мира понимается, что мы, люди, делим неделимое и делаем это плохо. Отсюда, части системы всегда больше этой системы. Я повторяю то, о чём я уже рассказывал. Что касается Бога, то без Него нельзя упорядочить мир и место в нём человека. Мы живём в Золотом веке и одновременно в аду. Это мы так неделимый мир делим. Если бы не Золотой век, то мы, дорогой читатель, не существовали бы как отелесненные нашими родителями идеи Бога. Бог, это мир, человек, это мир, не надо забывать, что мир замкнут сам на себе.
9.08.2023 г.
     Пользуясь высокой трибуной хочу ещё раз обратить внимание читателей на те преступления, что власти Латвии совершают против меня открыто, то есть открыто применяют против меня методы уголовного мира, объявляя меня диверсантом…


Рецензии