К сотериологии

1. Этапы понимания. Нас трое, нам даются символы-формулы, чтобы судить. На полу нарисованы два голубых сердечка, как на игральных картах, одно под другим. Одно смотрит вверх, другое вниз, как стрелочки. Они не справились, моя очередь. Спрашиваю, можно ли давать толкования. Это процесс спасения, связь высшего с низшим.
(через день картинка в сети)

2. …Они преследуют меня – хотят, чтобы я добыл  заклинание свободы и всемогущества. Я получаю его, и в этот момент они заковывают мои руки. Тогда я произношу его – это 29393 – и освобождаюсь, оковы спадают и разлетаются по сторонам. Только теперь на мне нет одежды. Голым бегу через толпу и тем же способом добываю ее.

3. Он начал с разработки своего учения о Богоматери, однако оно не привлекло особого внимания и не вызвало энтузиазма. Репрессии со стороны власти были обусловлены более стандартными теологическими построениями.


Рецензии