В 1990-е годы я служил алтарником при храмах Святого Симеона Столпника и Пресвятой Богородице Смоленской иконы Божией Матери. И вот на пороге входа в храм, я обнаружил какую-то надпись на церковно - славянском языке.
Проведя языковое исследование я прочитал следующее:
"Здесь покоится безымянный святой для вечного попрания его людскими ногами, год и дата погребения".
Но что было странным? Странным было то, что год захоронения был на много раньше чем был возведен сам храм.В конечном итоге я выяснил как это могло произойти. Безымянных святых сперва хоронили просто на кладбищах, но при строительстве нового храма их переносили для захоронения на входе ву храм. Вот таким образом и получалось, что дата захоронения была много раньше чем строительство храма.
Эти безымянные святые приходили в русские монастыри и не называли своего имени.
В конечном итоге их так и называли БЕЗЫМЯННЫЕ СВЯТЫЕ! Наши клирики не верят в то, что таки есть безымянные святые, потому что ничего не желают знать. А вот доказательство того, что они есть:
Таких безымянных святых в календаре множество. К примеру, 26 июня будет праздноваться память 10000 святых мучеников, усеченных за Христа мечом. Время и место их кончины тоже неизвестно. Есть еще в календаре мученики муж и жена с двумя чадами, матерь и дочь, отец и сын распятые, 12 дев мучениц, 15 мучеников, на корабле сожженных и т.п. Когда абсолютно ничего не знаешь о святом, то очень сложно чтить его память, а тем более молиться ему. Нравится Поделиться.
Позор, я знаю христианство лучше чем преподаватели Духовной Академии!А почему я знаю лучше? Потому что я пишу только правде и истину!!!
Уважаемы автор! Объясните, что значит: "Безымянный святой" в силу ваших "языковых исследований"? Хотя , что такое "языковые исследование", то только вам ведомо. Если он безымянный, то откуда мы знаем, что он святой? Вы знаете, что значит понятие "святой" в канонах Православной церкви? Признание человека святым подразумевает под собой целый комплекс мер и решения ряда канонических вопросов, начиная от изучения жизни будущего святого и заканчивая составления ему службы, в которую включены акафист и пр. молитвословия. Процесс канонизации длиться долго и весьма скрупулезен. Т.е. невозможно признать святым неизвестно кого, неизвестно кому, и неизвестно зачем. А вдруг признаем святым неизвестно кого, а он потом окажется не святым , а слугой дьявола? И как быть? "Рассвяточивать"? А службу кому составлять? Неизвестному святому? Молиться тоже неизвестно кому? А Писание говорит, что "у Бога все живы" и что "Дивен Бог во святых своих". И как может Бог быть дивен неизвестно в ком? Это только в языческой Греции Апостол Павел увидел надпись: "Неведомому богу", что дало ему мощный повод проповеди для обращения язычников. Братие, думайте, что пишите, ну в самом деле! XXI век на дворе!
Отчасти вы несомненно правы, но только отчасти. Да,известно, что существуют так называемые"Четьи Минеи" в которых даны описания жизни всех святых. Но есть исключения, и "безымянные святые" именно это исключение и есть. Надо это понимать и уяснить. А так, в основном, вы конечно правы!
Пример? Примером являются те безымянные святые, которые захоронены близ паперти храмов РПЦ(МП) и не только.
А вот вы ответьте мне на вопрос: "Почему до сих пор не канонизирован А.В. Суворов"? В 1900 году, в честь100-летия со дня его приставления, и в честь 200 летия с дня рождения, он уже был причислен РПЦ к лику святых угодников Божиих. Заслуги его перед РПЦ много большие чем Адмирала Ушакова. Но Адмирал Ушаков причислен, а Суворов нет. В чем причина? Ответите - молодец.
Я не знаю, о каких папертях вы говорите. Приведите конкретный пример. А почему не канонизирован Суворов, - это вопрос не ко мне а к Комиссии по канонизации РПЦ МП. Я, например, за!
Привожу конкретный пример: град Суздаль, Смоленский храм. При вхоже в храм лежала такая плита где было написано, что тут лежит безымянный святой. Какой вам еще пример привести? Реальный пример, а то что эту плиту клирики и епископ уничтожили. как они уничтожали и более древние церковные росписи (фрески) и замалевывали их новоделом, говорить не приходится.Именно уничтожением древних святынь и занимается вся РПЦ(МП).
Видел лично, отснял фото, сделал ксерокопию и передал в епархию.Но, реакции никакой. А на плите написано было церковно-славянскими литерами: "Безымянный святой,похоронен в (год и дату сейчас не вспомню) для вечного его попрания людскими ногами". Что ж я совсем дурак, что бы не прочитать такой текст?
Плита лежала прямо на пороге входа в Смоленский храм, и возвышалась сантиметров на двадцать от порога.
И я ничего не предлагал епархии, а просто спросил, что это могло бы значить? Но ответ мне не прибыл, полное молчание. задаю вопрос почему бы не ответить, к примеру, что я неправильно что-то прочитал. Хотя бы так.
К стати говоря,Ж реставраторы храма сказали мне, что плиту просто залили цементом, но она там так и лежит. Можно отбить цемент и восстановить плиту и ее надпись.Это в граде Суздале, найти очень просто.
Выпишете себе командировку в г. Суздаль и сами убедитесь в наличии этой политы. Это ваша прямая обязанность в исследовании святынь России! Я уверен,что плита так там и лежит. Лежит на входе в храм (пройдете притвор и увидите сами), но надо будет отбить цемент, которым ее залили. Событие очень странное, я сам понимаю.
Мой архив был уничтожен варварами. А фото было в архиве.Но, у варваров нет ничего святого. Пока я лежал в больнице,они взломали мой дом, так как знали что в доме никого кроме меня нет. И поэтому фото пропало!Я об этом очень сожалею и понимаю, что для командировки нужны реальные факты, тем более для проведения работ по реставрации храма. Но, увы, такого фото теперь нет!
К стати, хочу представиться: я автор "Жития Святого князя Италийского, графа Российского Александра (Суворова)." И автор "Предания о храме Василия Великого, селе Кистыш и его жителях". Кистыш была вотчиной деда Суворова Ивана, где он и родился (а не в Москве, как об этом везде написано в книгах).
К стати говоря, "Житие" и "Предание" тоже были переданы в Епархию и ответа тоже не последовало никакого. Хотя бы что-то ответили. Владыка при посещении его общественностью, им был тогда Евлогий, отрекся от благословения на написание "Жития", причем отрекся при массе явных свидетелей. Благословил меня на это в Рождественские праздники. Вот так вот "работают" наши клирики. Владыка сказал мне в ответ: "Может быть и было какое благословение, но я что-то этого не припоминаю."
А я работал над составлением "Жития" ночами не спавши, так как срок был дан в три месяца. И при этом надо было еще создать икону Суворова.Вот икона есть в наличии и хранится у моего знакомого. Это первоикона Суворова, так как год ее создания 1993!Она опубликована на ресурсе "Проза.ру" вместе с текстом "Жития".
Мои личные архивы пропали, но не пропали архивы епархии. Поэтому можно сделать в епархию запрос приблизительно такого содержания:" Просим вас выслать нам копии документов, о, якобы, "безымянных святых", Смоленского храма города Суздаля." Фото и ксерокопии были высланы вам Николаем Ильиным.
Вот такие вы клирики поганые! Как только оказалось, что есть возможность через епархию поднять архивы, так вас как корова языком слизала. Позор вы нашей Церкви, вот кто вы!!!
А вот и доказательства, что безымянные святые были.
Таких безымянных святых в календаре множество. К примеру, 26 июня будет праздноваться память 10000 святых мучеников, усеченных за Христа мечом. Время и место их кончины тоже неизвестно. Есть еще в календаре мученики муж и жена с двумя чадами, матерь и дочь, отец и сын распятые, 12 дев мучениц, 15 мучеников, на корабле сожженных и т.п. Когда абсолютно ничего не знаешь о святом, то очень сложно чтить его память, а тем более молиться ему.
Вот вам и доказательства. Стыдно этого не знать, да еще и преподавателю Духовной Академии! Позор!!!
"Настанет время, когда люди будут безумствовать, а кто не безумствует, тому будут говорить: ты безумствуешь, потому что ты не похож на нас", - говорят св. отцы. Боюсь, вам уже ничто не может, ибо душа ваша умирает, а исцелить вы ее хотите, потому что злоба, зависть и ненависть вам не дают. А позор лучше высказать зеркалу. Поверьте, гораздо спасительнее и полезнее будет.
В последней попытке хоть как-то вас вразумить и привести в чувство от вашего неуемного стремления приписать себе право толкование Писание в последней инстанции, и убедить отказаться от греха осуждении я в злобе вашей, сообщаю. Почитание 40 Севастийских мучеников и 20 000 сожжённых христиан в Никомидии при императоре Максимиане, и многих прочих святых имена коих не упоминаются отдельно, святая Церковь установила дни памяти их, как за веру пострадавших в отдельном месте, в конкретных исторических обстоятельствах. Когда мы почитаем, например, 40 мучеников Севастийских, принявших смерть в озере, то мы поминаем каждого из них и молимся им всем сразу одновременно, как ходатаям и заступникам за нас перед Богом. Бог знает про имени каждого из них и принимает нашу молитву о них, а каждый из них на небе молиться Богу за тех, кто их поминает всех как вместе пострадавших, ибо каждый мученик знает имя поминающего его в своей молитве. Вам сие неведомо, и вы в толк не можете этого взять в силу совей гордыни и не желания слушать, а стремления только насаждать свое понимание. В этом ваша беда и в этом ваша погибель, если не образумитесь.
О моей беде и погибели лучше скажите Господу, потому что я бьюсь за истину, которую вы попираете. А за что бьетесь вы? За хитрости лукавого? Вот в чем ваша беда! Вы от лукавого!И лукавый не дает вам признать свою ошибку. В начале вы вы говорили что никаких безымянных святых быть не может, и это все читали в ващем первом ответе, а теперь еще и вроете, что оказывается они были! Позор вам, преподщавателшь Духовной Академии. Не знаете пропитсных истин христтианско
Признание человека святым подразумевает под собой целый комплекс мер и решения ряда канонических вопросов, начиная от изучения жизни будущего святого и заканчивая составления ему службы, в которую включены акафист и пр. молитвословия. Процесс канонизации длиться долго и весьма скрупулезен. Т.е. невозможно признать святым неизвестно кого, неизвестно кому, и неизвестно зачем. А вдруг признаем святым неизвестно кого, а он потом окажется не святым , а слугой дьявола? И как быть? "Рассвяточивать"? А службу кому составлять? Неизвестному святому? Молиться тоже неизвестно кому?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.