Всего ХО РО ШЕ ГО

День без моих истерик, как чай с сахаром, - такой же мерзкий.
Сладкий чай, кстати, я бросила 10 лет назад. Теперь мне вкусно. Понимаешь аналогию?

Чувства смешанные, но весьма интересные.

Иногда хочется кричать, чтоб ты меня больше никогда не трогал, оставил в покое, стер из памяти, мессенджеров, жизни. Прощаться с тобой и желать всего ХО РО ШЕ ГО. Но как только в мою голову прокрадываются эти мысли, где-то в груди рождается нестерпимая боль.

Мне нравится твоя манера успокаивать. Нравится, что изучил мои выходки и с достоинством, подобным именитым правителям, в два счета можешь обуздать этот хаос.

Нашел подход, переиграл, уничтожил (в самом хорошем смысле этого слова). Кнут и пряник в действии.

Мы зашли, кажется, неожиданно далеко. Компромиссы, правда, пока что играют с нами в прятки, но не даром говорили: сначала научитесь правильно ходить, потом - бегать.

А я думаю, что вместе мы сможем даже летать. От счастья, любви и нескончаемых оргазмов.

Хотелось бы, конечно, научиться у тебя контролю и самообладанию, но мы оба предпочитаем океан, нежели пресное озеро.

Да и давай по-честному: будь мы с тобой другими, у повести был бы иной конец. Или не было бы даже начала.


Рецензии