про лень байка

Как  хорошо - что дождик льет..
Я могу  отдыхать и могу читать книгу, могу смотреть на телевизор.
И вообще..   Могу ничего - ничего  не делать.
Я  самый ленивый человек   на планете. Ленивее меня  нет никого.
Я чемпион  мира по лени. Есть разная лень. Уличная лень. Домашняя лень и комнатная лень, прикроватная, диванная,  подушечная лень, сидячая  и стоячая…
В общем, есть лень на любой вкус и цвет.

Есть лень от красивой и богатой  жизни, есть так сказать лень от роскоши, есть  лень от  бедной жизни, которая от нищеты..
Есть лень от маленького ума,  и есть от большого ума лень.
Есть космическая лень, есть лень планетного масштаба..
Есть лень галактического размера, а есть очень  маленькая  лень,
Допустим лень как у микроба или у бактерии..
Есть очень горячая  лень, есть очень холодная..
Вот, к примеру у айсберга лень.
Например у Солнца много лени.. оно стоит на одном месте и ленится.. оно потихоньку греет окружающую вселенную.
А вокруг планеты лениво кружатся в ленивом танце в космическом..
Так что,  она лень есть великая  и есть маленькая..
Есть быстрая лень и очень медленная.. Есть скупая лень и есть  многообещающая  лень.
Разная бывает лень, и большая  и малая, и внутренняя  и наружная..
 И еще бывает  лень, когда  дождик льет. Дождливая лень называется.     Еще бывает интимная лень, а есть и наглая и настырная лень. Бывает и политическая лень, и бывает преступная  лень. А бывает и тюремная лень, и  артистическая, и доморощенная  деревенская..
А еще бывает и глупая лень и очень умная лень.
Бывает и веселая лень, остроумная и смешная лень.
А бывает и скучная и серая…
А вот интересно: а бывает ли  ленивая  любовь?
или ленивый дождь? 
А  вот жара например. Ленивая жара бывает? Или зной ленивый..
И еще, бывает ли ленивый  писатель. Может быть, талантливый, но ленивый.. А может не талантливый и не ленивый?
И потом, есть в истории  пример: жил был товарищ Ленин.
Возможно, слово лень имеет здесь место?
  И я  сегодня, когда идет дождь за окном, очень и очень ленюсь.
Лениво набираю текст, лениво думаю, лениво соображаю..
В общем,  я  сегодня слегка  ленюся. 
 На этом все у меня про лень..

Иркутск..
09.08.2023 год..


Рецензии
Посмеялась вместе с Автором!

Вчера трудилась целый день!
Сейчас трудиться мне вот лень!

С улыбкой,

Галина Леонова   10.08.2023 09:38     Заявить о нарушении
Спасибо большое за поддержку. Галина. Забегу на огонёк. Вам удачи и
хорошего настроения.с теплом.:)

Николай Нефедьев   10.08.2023 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.