Мама, прости, но я родила дочку от родного отца

1. ЭПИЛОГ

Родители Ольги развелись, когда ей было 12 лет, и она осталась с бабушкой в Пскове. Отец с новой женой уехали в Ленинград. Она оттуда родом и позвала с собой. Мать вышла замуж за приезжего и отправилась к нему в Пермь. Потом у них появились свои дети, и Оля от них как-то стала отдаляться, хотя отношения поддерживала. Заботливая бабушка всё сделала, чтобы внучке было хорошо.

2. ОЛЬГА

Окончив школу, Ольга отправилась в Москву поступать в институт. И у неё получилось. Она уже студентка, и ей предоставили место в общежитии.

Появился и парень. Да так внезапно, что она и сама не ожидала.

Только плохо всё с ним закончилось, когда она сообщила ему о беременности. Столичный житель думал только о карьере. Ему отец уже и тёпленькое место подготовил. Женитьба не входила в его планы, и они расстались. Вернее он собрал свои вещи и ушёл со съёмной квартиры, бросив на стол деньги Ольге на аборт.

Оля, сдав сессию за первый курс, перевелась на заочное обучение и вернулась домой к бабушке.

Она родила красивую девочку и назвала её Риточкой в честь бабушки.

2. МАРГАРИТА

Прошло много лет. Ольга замуж так и не вышла. Она в своём городе в школе преподавала математику. А дочь Рита училась в выпускном классе.

Получив аттестат, Маргарита собралась ехать в Москву и поступить в тот же педагогический институт, в котором училась её мать.

Ольга дочку отговаривала.

— Поезжай в Питер. Там дед тебе поможет и поддержит. Они же вдвоём живут в большой квартире. Москва она коварная.

 Маргарита всё же выбрала столицу.

Девушка успешно сдала экзамены и её зачислили. В сентябре поселилась в общежитие в комнату с двумя студентками.

Высшую математику преподавал Игорь Николаевич. Не понятно сколько ему лет, но выглядел моложаво. Маргарита невольно им залюбовалась. Он это заметил и стал ей улыбаться.

Так постепенно у них завязались отношения. Сначала дружеские, а потом он пригласил её на свидание, и девушка согласилась. Через некоторое время предложил Рите переехать в его квартиру, да туда и перевёз её с вещами.

— Я здесь редко бываю. Бабушка в наследство оставила, а у меня нет времени ремонт в ней сделать.

— Игорь, да ты напрасно комплексуешь. Зачем ремонт? И мебель замечательная. Я сделаю генеральную уборку, и этого достаточно.

Уже на другой день Игорь приехал к Маргарите вечером с шампанским и сладостями.

— У меня сегодня прекрасное настроение, а отметить не с кем. Вот к тебе и заглянул на огонёк. Не прогонишь?

— Нет, конечно! Там в прихожей в шкафчике я видела твои тапочки. Жарко же в зимних ботинках.

Игорь вышел, а Рита засуетилась. Помыв фрукты и уложив их в блюдо, понесла в гостиную. А Игорь там уже зажёг две свечи. Девушка поняла цель его визита и обрадовалась.

И оно произошло между ними, хотя мужчина вдвое старше Риты. Её это совершенно не смущало. Она его очень любила и чувствовала взаимность.

Когда Маргарита забеременела, она не планировала никакого аборта. Обязательно родит этого малыша, а учёбу продолжит потом.

В этот вечер Рита приготовила романтический ужин и ждала Игоря чтобы ему сообщить приятную новость. Обычно он приезжал к ней вечером. Ночевал не всегда. Он проживал с родителями и с сыном, который учился в школе. Его родители врачи. У них часто были какие-то дела в клинике, и эти вечера он проводил с сыном. Рита его понимала. А в этот вечер он свободен и обязательно приедет.

Когда появился в квартире, то спросил.

— И что за сюрприз меня здесь ждёт?

— Ты скоро станешь папой. — и Рита повисла у него на шее прямо в прихожей.

— Да…! Так это же здорово, Ритуль! Мне надо срочно подавать на развод с женой. Наш ребёнок должен родиться в браке. — и прижал девушку к себе.

— А ты разве не в разводе? — удивилась Рита.

— Мы с ней не живём вместе. Так получилось. Её родители состоятельные люди. Они нам на свадьбу подарили квартиру. Она в ней и осталась, а я с сыном к родителям переехал.

Риту уже ничего не волновало. Она счастлива, и скоро будет женой Игоря.

— Я хочу тебя с родителями и сыном познакомить, а потом поедем к твоей маме.

— Нет! Так не пойдёт. Сначала разведись, а уже потом наши родные всё узнают. Пусть этот процесс спокойно пройдёт. — и Рита пожала плечами.

— Возможно, ты права. — Игорь улыбнулся.

3. НЕПРИЯТНАЯ ВСТРЕЧА

В этот день Маргарита сдала последний экзамен за первый курс. Выйдя на улицу поторопилась к метро. У неё запись на УЗИ. Сегодня они с Игорем узнают пол ребёнка. Он тоже обещал туда подъехать.

Когда Рита подходила к клинике, Игорь уже ждал её на крылечке. Внутрь зашли вместе…

— У вас девочка. — сообщила доктор.

Рита до последнего надеялась, что будет мальчик, чтобы угодить Игорю.

— Так это хорошо, Ритулька! Сын у меня уже есть…

Когда они вышли на улицу, то Игорь заторопился.

— Ты поезжай домой и жди меня вечером. Мне необходимо ещё с тремя оболтусами позаниматься. Жди. — и он, поцеловав её, направился к автомобилю.

Рита шла к метро в прекрасном настроении. Он рад, что будет девочка, и это замечательно! Уже дома она решила приготовить к вечеру вкусненькое, чтобы порадовать будущего отца её ребёнка. В дверь кто-то позвонил. Она подумала, что Игорь уже освободился.

На пороге стояла хорошо одетая и ухоженная незнакомка.

— А я к тебе.

— Я Вас не знаю. — Рита удивилась.

— Это не проблема. — женщина ухмыльнулась.

Увидев в прихожей на тумбочке телефон Риты, взяла его в руки и что-то внесла.

— А теперь лови, и сразу поймёшь кто я такая.

И запикал аппарат Риты. В него сыпались фотографии Игоря с этой женщиной. Свадебные,

они с малышом,

на отдыхе и так далее.

— Поняла теперь. Исчезни из жизни Игоря. У нас всё хорошо было, пока ты не появилась. Сыну нужен отец. А после развода, я Антошку у него отберу, да так, что он его никогда не увидит. — и она вышла из квартиры, хлопнув дверью.

Маргарита растерялась. Он же обещал никому не сообщать о них. Ну нет! Если решил развестись, то значит не так хорошо ему с этой женщиной. Пусть сам решает. И она ещё раз просмотрела фотографии в телефоне. Взгляд остановила на свадебной.

— Это же он! — даже привстала.

На неё с экрана аппарата смотрел тот парень. Именно он, что у её матери на той фотографии. Она тогда ещё девчонкой приставала к Ольге. Хотела знать кто её отец. А они там в обнимку стояли у здания института. Тогда мать и сообщила дочери, что это её отец. Только за эти годы Игорь изменился. А теперь он для Риты стал узнаваем. Она часто брала в руки ту фотографию и изучала черты лица своего отца. Он ей так нравился, что девочка им любовалась. Сама не могла понять. Почему она сразу в Игоре не заметила того парня? Теперь-то, появилась подсказка.

4. БЕГСТВО

Рита собрала вещи в чемодан. Она ни минуты не останется в этой квартире. Присев в прихожей на пуфик, погладила живот. Затем вернулась в комнату. Взяв лист бумаги и ручку, написала Игорю прощальное послание и попросила его чтобы даже не искал.

Ребёнок…!

Он же от него…!

Что делать…?

Избавиться…?

А срок…?

И девочка…

Она же её видела в клинике на осмотре в кабинете УЗИ.

Об этом она думала, выйдя за порог этой квартиры.

Рита не знала, как матери это всё объяснить. Да и беременность, которая для её в один миг стала нежелательной.

Посетила институт и забрала документы.

На вокзале Маргарита купила билет до Перми. Бабушка её любит, и обязательно примет. Она на пенсии, вот и поможет с ребёнком. А учиться можно и там.

Бабушка, Надежда Борисовна встретила Риту на вокзале.

— Даже представить не могла, что ты ко мне приедешь. Мы с дедом очень рады. — взглянула на живот.

— Ты вышла замуж, а нам даже не сообщила. Почему? — бабушка немного расстроилась.

— Да нет, ба. Не вышла. Так получилось.

Уже дома у близких людей Рита расслабилась. Именно здесь она почувствовала, что закрыла дверь в прошлое.

— Ба, а вы с дедом не против, если я у вас в городе останусь учиться?

— Даже рады будем. — дед хоть не родной, но поддержал.

— А я, внучка тебе и с ребёнком помогу. Мы уже пенсионеры. — поддержала Надежда Борисовна.

Рита позвонила матери.

— Прости, но я у бабушки.

Ольга расстроилась.

— Почему ты так поступила. Я тебя ждала на каникулах. Рита, погости немного и домой.

— Мамочка, ты потерпи, а я у бабушки останусь на всё лето.

— Но почему Риточка? — Ольга не понимала.

— Ма, я беременная и одинокая женщина. Не хочу, чтобы меня там соседи осуждали.

— Я к тебе приеду в конце августа. У меня тут наметилась подработка в школе.

— Приезжай. — Рита глубоко вздохнула. Этот этап прошла.

Да вот только прошлое её не отпускало. Терзалась в сомнениях. Возможно зря не решилась на искусственные роды. Ребёнок от родного отца даже жутко подумать. А каким родится? Это так опасно! И Рита потеряла покой.

5. Рождение малышки

Рита из-за переживаний родила дочку раньше времени. В роддоме слабенькая девочка находилась под наблюдением. Рита к ней присматривалась. Переживала, что с малышкой что-то не так. Постоянно обращалась к врачу. Только боялась признаться, кто отец её ребёнка.

— А что Вы хотите, мамаша? Девочка недоношенная, но крепенькая. Такие, как она за жизнь борются. Всё хорошо будет. — успокаивала доктор.

Риту выписали из роддома. Встретили её бабушка с дедушкой и…

Это был сюрприз!

С ними была её мама.

Дома Рита мучилась. Она сомневалась в одном. Стоит ли сообщать матери, кто же отец малышки? Потом подумала. Если с девочкой что-то случится, то придётся признаться. И она решилась.

— Мама, прости, но я родила дочку от родного отца

— Не поняла Рита. Как ты с ним могла встретиться? Он же подлец и эгоист. — Ольга, схватилась за голову и буквально упала в кресло.

— Ма, только не расстраивайся. Он был моим преподавателем в институте.

— Что…? Костя живёт в Америке. Выгодно женился, как институт окончил.

— Ты всё перепутала, мама. — и Рита показала фотографии у себя в телефоне.

— Так это же Игорь, мой однокурсник. Нас тогда ещё Лёвка сфотографировал. Мы были друзьями. Он красавчик, и нравился многим девушкам. Но дружил с Софочкой. Всё же на ней женился. А она ещё та цаца. Прости, но я не хотела тебе рассказывать про Костика, вот и придумала Игоря. А вероятность встречи, как я тогда думала ноль. Постой! Но он же моего возраста. Рита…!

— Мам, но я люблю его, а он даже жениться был готов.

— Так звони ему. Он очень замечательный человек. По крайней мере таким был в институте.

И Рита позвонила, всё объяснив.

Игорь примчался к Рите на своём автомобиле. Когда узнал правду, то смеялся, обнимая свою будущую жену и мамочку его дочери.

— Тебя никак нельзя одну оставлять. Я уж думал, что разлюбила. А я уже развёлся.

— Игорь, а как она узнала обо мне?

— Ой Ритусь, она такая! Если что задумает, туши свет. А ты мышка-норушка не могла объяснить?

— Как? Узнать что ты родной отец — это страшно!

— Завтра едем домой. Оль, ты с нами?

— Обязательно! — Ольга улыбнулась.

— А мы с дедом на свадьбу приедем. — и бабушка заключила в объятие внучку и будущего зятя.

6. ЭПИЛОГ

Маргарита с Игорем поженились Свадьба была весёлой. Его сын Антошка после развода остался в их семье. У бывшей жены Игоря были уже другие планы на жизнь. А её родители не хотели заниматься внуком.

— Пап! А Рита хорошая. — шепнул отцу Антошка.

— А сестрёнка тебе нравится, сынок?

— Очень, папа! Такая маленькая и ручки крохотные.

Рита счастлива в браке.

Игорь замечательный отец.

У них полное согласие во всём.

— Я очень тебя люблю моя девочка! — шептал Игорь в постели своей молоденькой жене на ушко, поглаживая ей уже округлившийся живот.

— Я знаю любимый мой мужчина!!! Как же я счастлива с тобой!!! — Рита млела в объятиях мужа.

— Игорёк, а у нашего Антошки девочка появилась. Мне по секрету сообщил.

— Я уже знаю. Показывал мне её снимок.

— А наша Олюшка тебе готовит рисунок на день рождения.

— Ай да доченька умничка! — Игорь улыбнулся.

— Она так на тебя похожа, ну вся в папочку.

После ласки супруги, обнявшись, уснули.


Рецензии