я плету сети для вылавливания звёзд

я плету сети для вылавливания звёзд
уворачиваюсь от звездных ос
слепну от их сияния, превращаюсь в слепня
и выкусываю (выгрызаю) из них кусочки
перевариваю, и превращаю их в звездные дочки
точь-в-точь на меня похожие и с родителями не схожие
потому что я БАушка, Мать всего и вся
и всё от меня зависит
и это Моя Игра
перебираю числа
и плету из них сети
ячеистые, и это мои дети,
которых я выпускаю
нет, не обожаю
и не забочусь вовсе
наблюдаю
Вовчиков
иногда выделяю
и приближаю
но
не надолго
чтоб не скучать долго
Эх! жизнь моя индейка
Ну её в болото
стоимость копейка
а мне летать охота"
а вот приходится вкалывать
вот я и вкалываю
- наркотик, что ли? drug?
- а этот? мой друг и враг
соревнуется со мной в со творении
-ну и как? с переменным успехом 


Рецензии
Я от Шамана (Лукошкова Сергея Николаевича, уже покинул мир сей, Призвали), слышал, что все в сути паутина, все взаимосвязано. Схоже с квантовой запутанностью, от себя добавление.

Виктор Ищущий   01.09.2023 11:51     Заявить о нарушении