Вечерняя Улочка

Вот европейский городок, иль прибалтийский. Ночь. Прохлада.
Горит на улице фонарь, и струи мелкие дождя
Отмыли Мир. Блестит асфальт. И на душе моей – отрада;
Я вспомнил: были мы с тобой в ночной прохладе – ты и я.

Воздух – как здесь – сиреневел и розовым игрался светом.
- Над городом всегда ведь так из-за обилия огней! -
А я тебя боготворил и наслаждался ночью этой;
И нежно руку прижимал к своей груди - сильней, сильней!

Горит витрина, вон, кафе! Да и в пивную есть ступеньки.
Но мы вовнутрь не пойдём. Ты – со мной вместе, в голове!
А дождик пуще моросит Садовником из большой лейки;
А я признаться лишь хочу в моей любви сейчас к тебе!

Цветов – развал! «Купи-продай»! Их даже ночью весьма много.
Гуляют пары. Но не в дождь. А он давно уж моросит.
И разноцветием горит в огнях витрин дождя дорога.
И этот Мир, ночной уже, как утра всполохом блестит!

Вот так и я: воспламенён я видом улочки знакомой,
Брели где дружно мы с тобой – рука в руке – куда-то вдаль.
Воспоминания абрис как лезвием ножа сурово
Напомнило мне о тебе и вскрыло вновь мою печаль.

Она сиренева, проста – как дЕрева в окружье ветви,
Что прячутся в ночной тени, где свет кафе уж не горит.
Там люди спят. Их жизнь пуста. Лишь сны полны. Так вы проверьте,
Не верите коль в этом мне. Мне это вечер говорит,

Сей поздний, и весьма дождливый, на этой улочке родной,
Непродуктивна что печаль. Уж лучше встреча в поздний час -
Цветов средь ярких и красивых – с тобой, любимой, дорогой,
Такой же яркой и игривой! И дождик льёт двоих для нас!!!



В иллюстрации использована картина «Вечерняя улочка». Автор: Irisha/Ирина Мирдар, холст, масло, мастихин, 30x40, май 2017

Выставка летней серии картин маслом художницы Irisha/Ирины Мирдар состоится - вместе с презентацией написанных к ним стихов - 11 августа 2023 (пятница) в центре Москвы в ЦМД "Хамовники" (актовый зал на втором этаже) по адресу: ул. Тимура Фрунзе, 3/4. Пешком 5 мин. от м. Парк Культуры кольцевая. Первый раз при посещении ЦМД надо иметь с собой паспорт. Начало в 17:00.
Добро пожаловать всем гостям, даже не москвичам, жителям Подмосковья.Вход свободный

Особенность выставки - в экспозиции расположены картины и тексты поэтических произведений, к ним относящихся. По QR - коду можно услышать живое авторское исполнение любого из произведений. Оставить свое впечатление в книге отзывов. Выставка продлится с 11 августа по 1 сентября.

На открытии Вернисажа - восемь картин маслом, восемь стихотворений к ним - стихи будут озвучены разными приглашенными гостями-участниками. Разные люди - разные голоса, разные лики и прочтение, свое видение. Если Вы сочините свой отклик (поэтический или прозаический, любой) на любую из картин - Вы сможете выступить с этим.

Один из участников - концертирующий бард, автор-песенник - украсит исполнением под гитару специально сочиненную для выставки песню "Вернисаж". По завершении Презентации попоём вместе любимые песни под гитару.

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_7205
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии