Прогулка под дождём

               

   Мне этот сон снится не впервые. Вдвоём мы идём под дождём. Он слаб, едва заметен. Ты трясешь головой, сбрасываешь капли с волос, смеешься при этом над ним и надо мной. Ты весела, симпатична в мутном дождливом сумраке, не могу подобрать слов, как мила и привлекательна. Хочу сказать, но только улыбаюсь и киваю, и в такт шагам в голове вертится строевая песня, её разучивали ротой в учебке и старшины пинками под зад добивались слаженного пения быстрее, чем многочасовые репетиции симфонического оркестра под руководством опытного и признанного дирижёра. Ты интересуешься, почему я надулся, неужели обиделся на что-то.
    Даже во сне твои глаза горят тем непередаваемым словами огнём, от которого и сейчас мне жутко во сне. Страх приходит позже. Он вползает в сознание, обосновывается там, и меня рвёт на части. Я просыпаюсь. Голова мокра. Лицо в испарине. Тело липкое. Сажусь, боюсь открыть глаза. Боюсь увидеть тебя рядом. Не ту, которой запечатлела тебя память, ту, какой хоронили тебя в закрытом гробу. «У меня будет свой дом, когда я умру, - часто повторяла ты. - Невозможно побыть в одиночестве. Всюду родственники, друзья, знакомые, одноклассники, от них никуда не спрячешься. А в гробу ты одна, ты хозяйка, никто не нарушит твой покой». Я просил, умолял тебя не говорить так, это может однажды исполниться, слова материализуются, как неодушевлённые предметы, которым начинаешь приписывать качества живых.
    Часто снится твой смех и мне жутко и страшно. Проснувшись, боюсь открыть глаза, боюсь увидеть тебя, боюсь услышать твой смех, боюсь почувствовать горечь одиночества, когда твой мерцающий призрачный силуэт начнёт растворяться и таять, исчезая под потолком.
    До сих не верю в твой уход. Кто-то зудит за ухом одно и то же, что тебя подменили кем-то, ты жива, весела, ходишь по солнечным улицам неизвестного мне города, пьешь солнечный свет из бокала с вином, кутаешься в вязанный шарф солнечного тепла осенью, бегаешь на лыжах наперегонки с солнечными тенями, они хитрые, то бегут впереди, то умудряются скользить сзади. По этой причине я не расстаюсь с мыслью, что однажды встретимся, но не во сне, прогуливаясь под дождём. Наяву, укрывшись зонтиком, обнявшись, будем сидеть на лавочке перед домом и долго-долго целоваться. Мне снишься ты, снится цвет твоих волос, снится вкус губ, снится аромат дыхания и запах тела.
    Мне снится сон: вдвоём мы идём под дождём, он слаб, едва заметен, ты встряхиваешь волосами, капли воды летят мне в лицо... Я просыпаюсь, когда дождь перерастает в ливень и ты уходишь в него, в его ледяной беспросветный мрак, оставляешь меня один на один с моим постылым одиночеством, преследующим даже во сне.

                Комсомольское, 10 августа 2023 г. 


Рецензии
Сергей, очень Вам сочувствую. Неудобно спрашивать, о ком Вы писали, но скажу одно: "Держитесь. Пусть Господь утешит Вас".

Наталия Незнакомкина   02.02.2024 21:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.