Рука 3

 Сценарий  к/м  фильма

Вера вошла в комнату встревоженной и окрыленной.
- Смотри, что я нашла.
В руках у Веры была человеческая рука, мужская. Рука выглядела некрупной и кровь с нее уже не капала. Павел поперхнулся.
 - Зачем ты ее притащила?
Вера не смущалась, крепко держала руку.
- Ну, не будет же рука на улице валяться?
- И что мы с ней будем делать?
Вера отвечала наощупь.
- Мы найдем, к кому она относится.
 Павел был поражен.
- Сейчас для него это вряд ли актуально. И уже ночь.
Вера тихо негодовала.
- Думаешь, человеку не нужна рука ночью?
- Думаю, если человек лишился руки – у него большие проблемы.
Веря смягчилась.
- Но рука ему все же пригодится?
- И что ты предлагаешь?
Вера растерялась.
- Может, положим ее в морозилку?
- Она не поместится.
Вера решилась.
- Тогда я пойду, найду этого человека. Он не может без руки.
Павел попытался цепляться за логику.
- А если его уже куда-то отвезли?
- Его не могли отвезти без руки.
Павел задумался.
- Давай я сам его найду.
- Нет! Ты выкинешь руку!
- А ты будешь искать человека?
Вера почти ревела.
- Ты хотел выкинуть руку!
Павел поник.
- Не хотел.
- Ну, иди тогда.
Вера протянула Павлу руку. Неожиданное доверие жены смутило Павла. Он осторожно взял руку и вышел в летний вечер. Павел шел и оглядывался, предполагая, что Вера будет за ним следить. Но жены не было видно. Павел успокоился и чуть ли не впервые посмотрел на руку.
 - Ну и что мне с тобой делать?
 Павел не поверил, когда заметил, что на руке зашевелились пальцы. Еще больше его поразил какой-то шипящий голос, раздавшийся со стороны ладони.
- Его зовут Анатолий.
Павел заледенел, стал озираться. Никого вокруг не было.
- Это я с тобой говорю.
Пальцы по-прежнему шевелились, бросить говорящую руку было страшно. Павел промычал провалившимся голосом, не понимая, говорит ли он с рукой или с собой.
- А рот где?
Рука молчала. Павел приободрился.
 - Хорошо, как мне поможет его имя?
Рука больше не отвечала, но появилась какая-то определенность. Павел решился идти. Он шел парком, потряхивая руку, будто она ему могла помочь. Идти молча было тяжело и Павел осторожно вскрикивал время от времени.
- Толя! Толя!
Рядом раздался недовольный мужской голос.
- Ты чего кричишь?
Павел вздрогнул и спрятал руку.
 - Ты Толя?
- Я не Толя. Что у тебя там?
Мужик заглядывал Павлу за спину.
- Не важно.
Мужик подошел ближе и попытался развернуть Павла. Павел его оттолкнул и мужик схватил его крепче. Они принялись возиться, рука выпала. Мужик отшатнулся.
- Это чтооо такое? Ты маньяк?
Неожиданно появилась Вера. Она тяжело дышала, видимо бежала.
- Это я нашла! Это я!
Мужик поднял руку с земли.
- Так. Вас тут банда. Звоню в ментовку.
Он полез в карман. Павел промямлил.
- Не надо.
- Что не надо, ****ь! Вы тут с руками будете ходить?
Павел мучительно признался.
- Она говорит.
- Ктооооо?
- Ррррука.
Мужик цедил.
– Да вы наглухо ебнуты.
Вера встрепенулась.
- А что она сказала?
Павел неохотно ответил.
- Толя.
Вера решительно протянула свою руку к мужику.
- Отдайте руку! Мы будем искать Толю. Это его рука.
Мужик вертел головой.
- Ааааа….что с Толей?
Вере все было ясно.
- У него нет руки.
Мужик усмехнулся.
- Может и Толи нет?
Вера была тверда.
- Рука есть.
Мужик недоумевал, не отпуская руку.
- Зачем Толе рука, когда Толи нет?
Павлу надоело, он быстро бросился на мужика, вырвал у него руку, ударил  в голову. Мужик упал. Вера охнула.
- Ты его убил?
Павел побежал, Вере пришлось его догонять. Они отбежали недалеко. Вера не успокаивалась.
- Зачем ты его убил?
Силы покинули Павла, он протянул руку жене.
- На, ищи. Толю.
Павел пошел прочь от Веры. Та осталась с рукой и шептала ей.
- Толя. Толя.
Павел вернулся к мужику, тот еще лежал. Павел наклонился, потряс его.
 - Вставай.
Мужик зашевелился, привстал. Павел решил объясняться.
 -Это не я. Это она нашла руку.
Мужик оставался непримирим.
- Вы ебнутые?
Павел молчал. Мужик уточнил.
- Зачем ей рука?
- Нашла.
- Ну, а если она еще чего-нибудь найдет?
Павел поднялся.
- Пойдем.
- Куда?
- Заберешь у нее руку.
- А мне зачем?
- Ты ж ее забирал.
- Я в ментовку хотел звонить.
- Забери и звони.
Мужик был уже на ногах.
- Они вас и так найдут.
Павлу хотелось достучаться.
- Понимаешь, у нее надо забрать руку.
Мужика что-то гложило.
- Она тебе что-то говорила? Рука.
Павел неопределенно махнул и пошел. Мужик последовал за ним. Они шли недолго, впереди замаячила фигура Веры. Вера их тоже увидела и побежала навстречу,  с рукой.
-Я никого не нашла.
Мужик внезапно резко прыгнул и выдернул руку у Веры. Павел тут же упал, как подкошенный. Вера закричала.
- Ты ударил его?
Мужик оторопел глядел на лежащего Павла.
- Не ударял. 
Вера бросилась к Павлу, затрясла его.
- Паша, Паша. Ты ударил его!
Мужик притих, приблизился к Вере и примирительно протянул ей отнятую руку.
- Возьми руку!
Веру было не унять, она обнимала Павла.
- Не надо! Мужа мне верни!
Мужик наклонился и стал втискивать руку в Веру, Вера отталкивалась. Мужик впихнул руку куда-то в Веру и Вера заголосила.
- Ааааа…!
Мужик заткнул ей рот.
- Ты чего орешь? Это же твоя рука.
Вера мычала.
- Это не моя рука.
Мужик отпустил ее.
- Тебе нужен живой муж?
Вера вздрогнула.
- Да.
- Сиди молча.
Мужик наклонился к Павлу, хлестнул его по щекам.
- Эй, Паша.
Вера осторожно положила руку к Павлу, мужик осекся.
- А это ты зачем положила?
- Пусть полежит.
- Ладно, я пошел.
Вера снова заорала.
- Мужа верни!
 Мужик выглядел уставшим.
- Вы здесь как-нибудь сами.
Он уже уходил, как услышал незнакомый шипящий голос.
- Миша, Миша.
Мужик резко обернулся к Вере.
 - А? Это ты сказала?
Вера сидела неподвижно.
- Ннннет…Она.
Вера показывала на руку. Мужик вернулся, всмотрелся в лежащую рядом с Павлом руку.
- Мда, я вам имени своего не говорил.
Он повернулся к Вере.
 - Пойдем, отойдем.
- Зачем?
Мужик схватил Веру за руку и потащил. Вера слабо сопротивлялась. Мужик остановился, вдалеке лежал Павел рядом с рукой. Мужик подождал, рука молчала.
- Ну, вот. Теперь она молчит. Я пошел.
Мужик повернулся и побрел, Вера последовала за ним. Мужик обернулся.
 - Ты чего?
- Ты мужа убил.
- Я его не трогал.
Они не видели, как Павел очнулся. Он заметил руку рядом с собой,  Веру, стоящую вдалеке с мужиком. Павел взял руку и пошел к ним. Мужик увидел Павла, когда тот уже был рядом. Павел укоризненно смотрел на Веру.
- Вот, зачем тебе рука.
Мужик отшатнулся от Веры.
- Ты что мужик? Она из-за тебя пошла. 
Павел его не слушал.
- Ты зачем с ним пошла?
Вера молчала, молчал и мужик. Это и было ответом для Павла. Он в сердцах швырнул руку на землю и побрел от них. Мужик остался стоять рядом с Верой.
- Ты и дальше со мной пойдешь?
- Пойду.
- Зачем? Муж живой.
Вера выглядела понурой.
- Он мне уже не верит.
Мужик вздохнул
- Нууу, пойдем.
Вера встрепенулась.
- А рука?
Мужик наклонился, взял руку.
- Пойдем. 


Рецензии