Ты у меня погоны съешь! Обыск у миллионерши

Следователь: - Никому не двигаться, ничего не трогать! Это полиция! Вы – бизнесвумен Раиса Андреевна Мешкова?

Бизнес-леди: - Потише, молодой человек! В моём офисе можно кричать только мне! Да, я миллионерша Мешкова! Фабрикант, меценат, влиятельная личность. А ты кто?

Следователь: - Я следователь по особо важным делам, фамилия Веников. Кончилось твоё меценатство! Вот мои документы, вот понятые, вот ордер на обыск вашего буржуйского гнезда!

Бизнес-леди: - Хо-хо! Ты сам-то понял, на что замахнулся, следачок? Я имею право на телефонный звонок! Сейчас звякну кое-кому – и заставят тебя сожрать свои погоны.

Следователь: - Звоните. Имеете право.

Бизнес-леди: - Набираю… алло, Иван Иваныч? Это бизнесвумен Раиса Андреевна Мешкова. Что за беспредел, генерал? Я же тебе регулярно за ментовскую «крышу» отстёгиваю!...

Автоответчик: - «Вы позвонили на номер генерала. В данный момент я не могу взять трубку! Срочно уехал отдыхать, потому что срочно устал! Оставьте сообщение после сигнала… пи-и-и-ик…»

Бизнес-леди: - Вот паразит Иваныч! Как бабло получать – так первый, а когда надо – вечно его нет!

Следователь: - Не получилось дозвониться, Раиса Андреевна? Приступаем к обыску?

Бизнес-леди: - Веников, не будь вредным? Этот звонок не считается. Можно ещё попытку?

Следователь: - Так и быть, звоните.

Бизнес-леди: - Наберём Петра Петровича… алло, Петрович, ты меня узнал? Это Раиса, которая регулярно платит тебе за бандитскую «крышу». Кажется, у меня проблема, в офисе люди в форме ордерами машут… Заставь их сожрать свои погоны?

Ответ на том конце: - Раиса, извини, я в отъезде – на бандитском наезде! На следующей неделе созвонимся, лады? Отбой!

Бизнес-леди: - Пётр Петрович, я не могу ждать!... Куда ты?... Что за народ? И этот спрыгнул, трубку бросил!

Следователь: - И что? Как насчёт обыска?

Бизнес-леди: - Не спеши, легавый! Мешкова так просто не сдаётся! Мне бы ещё звоночек, а? Сделай одолжение?

Следователь: - Ладно, звони в третий раз, я сегодня добрый!

Бизнес-леди: - Самого губернатора сейчас наберу, вот так! Алло, приёмная губернатора? Соедините меня с Сергеем Сергеевичем!... Серёжа, ты меня помнишь? Это бизнесменка Раиса, мы с тобой вместе в Эмиратах отдыхали… я тебя ещё до номера пьяным несла…

Ответ на том конце: - Да меня пьяным в номер весь курорт таскал! Знать тебя не знаю, дура, не занимай линию! Отбой!

Бизнес-леди: - Кажется, сегодня не мой день… где все мои покровители?

Следователь: - Что, Раиса Андреевна, ресурсы исчерпаны? Приступим к выемке документов?

Бизнес-леди: - Нет! Не дамся! Я миллионерша! Я меценат! Я на тебя найду управу! Беру дополнительное время! Ещё звоночек, ага?   

Следователь: - Ну-ну…

Бизнес-леди: - Значит, генерал – мимо, бандиты – мимо, губернатор мимо… Позвоню вот этому… Алло? Саша, узнаёшь меня? Это Раюнчик! У нас с тобой машино-места в элитном комплексе по соседству…

Ответ на том конце: - Сорян, Раюнчик, мне некогда. Лежу в больнице – фуа-гры переел. Сейчас клизму будут ставить. Пока.

Бизнес-леди: - Я сейчас умру! Даже сосед по гаражу подвёл, падла! Стой, Веников, я ещё вот этому не звонила… Алло, Гриша? Ты меня помнишь? Это Раюха… да-да, та самая, с четвёртым номером сисек. У меня беда, Гриш. Менты наехали, дело шьют… ты же реальный пацан? Заставь их погоны сожрать!

Ответ на том конце: - Менты наехали? Ты меня не припутывай, я законы чту! Да и сиськи у тебя поддельные, Райка! Чао, курица!

Бизнес-леди: - Настоящие у меня сиськи, не ври!... Алло? Гад, и этот женщину продинамил.

Следователь: - Ну так как, Мешкова? Мы сегодня вообще будем по обыску работать или нет?

Бизнес-леди: - Веников, не губи! Дай собраться с мыслями! Все меня бросили, прямо руки опускаются… Ещё звоночек можно? Совсем коротенький, а?

Следователь: - А с тобой, как посмотрю, никто подолгу и не разговаривает, хе-хе-хе. Звони, Мешкова.

Бизнес-леди: - Алло, Максимка? Узнал меня? Это твоя бывшая звонит, Раиса. Как сам-то? Спаси меня по старой любви? Меня тут злые люди в тюрьму упечь хотят… пусть они погоны при мне сожрут теперь?

Ответ на том конце: - Наконец-то! Бог правду видит! С удовольствием помогу тебя посадить, дорогая! Скажи следакам: если мне позвонят, я им столько компромата на тебя вывалю… сидеть тебе не пересидеть!

Бизнес-леди: - И ты туда же, бывший? А-а-а-а! Твари! Предатели! А ещё раз можно позвонить, Веников?

Следователь: - Звони, Раиса Мешкова. Мне уже интересно, кто тебя ещё на вороных прокатит.

Бизнес-леди: - Алло? Лёша? Лёшенька, прости, сто лет не звонила. Не забыл меня, милый? Это Раечка Мешкова, твоя школьная любовь. Помнишь, мы в пятом классе целовались?… А теперь на меня менты напали, посадить хотят.

Ответ на том конце: - Привет, Раечка. Конечно, я тебя не забыл. Первая школьная любовь не забывается.

Бизнес-леди: - Счастье какое! Хоть один мужчина отозвался! Лёшенька, у тебя с крутыми связи есть? Следака бы на место поставить, пристал тут как банный лист к противогазу. Сделай так, чтоб он свои погоны съел и застрелился?

Ответ на том конце: - Знаю там одного человечка, Рая. Лови номер, скажи ему, что от меня. Вдруг порешает?

Бизнес-леди: - Ура! Ура! Ура! Спасибо, Лёшка! Не зря я тебя в пятом классе любила! Целую тебя, мой ненаглядный, увидимся!

Следователь: - Мешкова, мне реально надоело ждать, пока ты всю телефонную книгу обзвонишь! У меня ОМОНовцы устали, домой просятся! Начинаю обыск!

Бизнес-леди: - Дай мне последний шанс, Веников! Самый последний-распоследний звоночек на номер, который Лёшка дал! Набираю… вызов пошёл!

(В кармане у следователя звонит телефон)

Следователь: - Алло? Это кто?

Бизнес-леди (с отвисшей челюстью): - З-здрасте… это я звоню. От Лёши я.

Следователь: - Чумануться! Тебе кто мой номер дал? Ты что, школьная любовь Лёхи Цветкова?

Бизнес-леди: - Ага… до чего же земля круглая! Звоню Веникову, чтобы выгнать Веникова… И что теперь делать?

Следователь: - Школьная любовь – это святое. Скажу ребятам, что дверями ошиблись. Но погоны жрать не буду, даже не проси…


(использованы иллюстрации из открытого доступа)


Рецензии
Не те миллионеры нынче пошли...к слову, в Перми "дом Мешкова"- это музей и фамилии бывших фабрикантов вспоминают с гордостью, мол, они подняли промышленность в крае. А сейчас что? Предмет фельетона...

Марина Пермская   11.08.2023 12:37     Заявить о нарушении
При жизни многие фабриканты, конечно, тоже были не подарками. Большинство из них начинало свой "бизнес" с банального криминала. Да, они многое строили, они жертвовали бедным и убогим... но в то же время не были кристально честными и целомудренными. Если бы купечество в России было таким благородным, каким его сейчас рисуют, то и революции 1917 года бы не произошло.)))

Дмитрий Спиридонов 3   13.08.2023 18:49   Заявить о нарушении