Моя былая вера...

Моя былая вера, где ты?
Моя прозрачная печаль...
Летят стремительные ветры
В непререкаемую даль.

Что прежде так в душе звучало,
И увлекало, и цвело, –
Навек исчезло и умчало,
Как будто вовсе не жило.

И года, радостные годы,
И удивленье, и любовь,
И эти призраки свободы
Меня к себе не манят вновь.

О, песнь моя! Ты безутешна.
Померкла строгая строка,
Как чьи-то души, безмятежно
Плывут ночные облака...         
               


Рецензии
Привет, Саша!
Вера она такая, если уж уйдет, то может и не вернуться

Юрий Баранов   15.08.2023 16:39     Заявить о нарушении
Привет, Юра! Читаю рассказ Кучеренко о тиграх. Захватило меня... Тяжело без веры, как и без родины, но без души еще тяжелее.

Александр Грунский   15.08.2023 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.