Мертвые желания. 1 часть

Говорят, что желания сбываются, но я больше не вижу смысла в этих словах.

«Kimi no Na wa»

Глава I
Вера в лучшее?
Ну что же, пора начать рассказ, дорогие друзья.
Меня зовут Марк. Как всем известно, что желания имеют силу сбываться. Вот и я так думал до поры, до времени. Спросите, почему так пессимистично? Так звучит правда. За все 25 лет своей жизни я понял многое, испытал множество разочарований, но большим моим разочарованием была в вера, что желания сбываются.
Да, вы не ослышались, я потерял веру в них. Это убило меня. Это убило всё, что пылало во мне огнём.
Я был обычным подростком, не из самой благополучной семьи. Мой отец был простым рабочим. Матери не стало когда мне исполнилось 10. Мы страдали, отец после кончины будто совсем сошёл с ума связав свою жизнь с алкоголем.
-Папа, ты опять за своё? Прошу, перестань, этим ты не вернёшь её!
Еле встав изо стола, прихватив бутылку водки отец ответил:
-Чё тебе надо, свали. Не видишь, я тут пью…
Не выдержав во мне полыхнула ярость и с суровым видом пошёл в сторону, где стоял папа.
-Отдай бутылку! Отдай кому сказал!
-Пошёл отсюда.-Бутылка ловко оказалась в моих руках.- Сто-я-ять, мразь, верни не своё.
На этих словах я закрыл отца на ключ на кухне. Скатился по стене и пожелал…
Глава II.
Первое желание.
-«Прошу, пусть всё наладиться, Боже, ты же видишь мои мучения!!!»
На тот момент мне было 14 лет. Представьте, насколько же должна была сломаться психика, чтобы в том возрасте иметь такие желания? Не каждый может похвастаться этим, да и в общем не нужно. Это больно даже осознавать, что есть такие люди, у которых похожие проблемы или же даже хуже.
-ОБЕЩАЮ, МОЁ ЖЕЛАНИЕ СТАНЕТ НЕ ПРОСТО ЖЕЛАНИЕМ, Я СПАСУ ПАПУ ОТ ЭТОГО.
-Открой дверь! Быстро, гадёныш, как только я выберусь тебе несдобровать.
Открыв дверь и кинув бутылку на пол я направился в комнату, где прорыдал всю ночь, желая, чтобы всё наладилось.
Утро. Восемь часов утра. Птицы поют за окном. Состояние овоща. Отец ушёл на работу. Хоть временное спокойствие. Каждый день я живу от утра до вечера. С вечера до утра находиться в доме невозможно.
Собрав силы я собрал мусор:
-Сегодня 5. С каждым разом всё больше и больше… Как столько можно пить.
Выбросив мусор я начал думать, как разрулить всё, что творится дома. Как помочь отцу, бросить затею пить. Желание само по себе не исполнится. Нужно действовать.
Дождавшись отца с работы я решил с ним поговорить. Первым моим действием было уговорить его бросить пить и отправиться в больницу.
-Пап, нам нужно поговорить…
-О, Марк, привет. Конечно, давай!
«Когда не пьёшь ты такой хороший…»
-Слушай, ты не думал бросить затею пи….
-Тихо. Не надо. Пойми, сынок, я хоть и пью, но понимаю, что иногда перебарщиваю. Я заглушаю боль. Так любил твою мать. Так любил. Но любовь умерла вместе с ней. У меня нет больше смысла жизни, кроме того, чтобы приносить еду в дом для тебя. А дальше ты уже большой. Нужно учиться выживать самому. Прости меня, а теперь иди в свою комнату… Не хочу чтобы ты ви…
-Но пап!...
-Никаких но, разговор окончен.
Первая попытка была тщетной, но я не терял надежду в то, что моё желание исполнится. В то, что папа возьмётся за голову.
Шли года, мне стукнуло 18.
«Снова он пьёт, снова..»
-Отец, может хватит? Восемь лет прошло, ты понимаешь, что ты себя доводишь до пагубного состояния?!
-Пшёл вон, урод. Ты мне никто, чтобы указывать, что мне делать!!
-Я твой сын, если ты забыл!
-Мне похер, ты никто и звать тебя никак. Тебе 18? Вали нахрен из этого дома.
-Ещё чего, тебя одного оставлять? Нет уж, такого мне не нужно. Прекрати пить!
-Я сказал иди отседа.
С этими словами он шатаясь встал и пошёл в мою сторону.
-Ты чё творишь? Вообще всё пропил что ли,-на панике сказал я,-положи нож на место!
-Свалил!
Я, недолго думая толкнул его в надежде, что он растеряется и потеряет нож. Но произошло нечто хуже. Нет, нет, нет.
-ПАПА!!!!
Подбежав к нему я увидел кровь. Много крови льющейся из тыловой стороны головы.
-Нет, папа, очнись!! Прошу очнись!!!
Дыхание пропало. Тело стало холодным. Я не мог… Я не мог это сделать! О нет, я не мог!!!
Я… Я убил его.
И вместе с ним я убил своё желание.

Конец 1 части.


Рецензии