Пишу заранее..

***скорее не от автора:
Я Вам пишу чего же более?
Я не совсем сошёл с ума
И шлю Вам мысли золотые в поэтических строках.
А коль другой примерит строчки
Найдёт условный идеал,то..спросите полномочий
Нет-нет! Не у поэта,у дамы в день рождения.
***кратко-некраткое поздравление детскому
попечителю сердец от несбывшегося рифмотворца:
***поздравительные строчки:
Пишу заранее ибо сошёл с ума в поздравлении
писака съехавший с катушек.
***
ОНА прекрасна и мила да под другого скроена!
И блеск,и шёлк её ланит вычурен и сладок.
Не каждый мыслит подойти и поклонится:-Здравствуй!
А я рискнул! И вот,итог?
Незряче в день рождения пишу (и кто другой?)
училке поздравление!
***
Пылай грамматикой душа,вяжи узлами узы;
Ибо взрослая ОНА-ВЕРЕ служит!
Пылай умами воротил и собственно (засранцев?)
Ибо Верина душа-детская.
А выше ласк есть шарм,изыск,её счастливы очи;
Ибо в таинстве души столько полномочий?!
***
Живи и радуй Вера всех,будь бабушкой и мамой;
Училкой будь и под венец своди растяпу.
А коль не ОН,другой силён в растяжке ниже пупа
Веди другого на поклон в господнее распутство?
****
Поздравляю,будь мудрей ослушников и сына;
А что до женщин? Им не-не..Тьху-ты!
Куда ИМ до УЧИЛКИ?!
***
Будь здорова и прилежна,и всегда красива будь
ибо пламенное сердце дураку-НЕ ОБМАНУТЬ!
***
Пишу заранее ибо хожу по ниточке.
А вдруг? Раз и представился!
Здравствуй,господи,это-Я?!
***
Цветы,букеты,шоколады друзья-подруги принесут;
ТЫ не суди меня,заср.нца ибо Я,уж,не живу!
Однако,Музой облачён-с таким простым стихотвореньем.
***(напечатано в спешке одним пером 10.08.23г.16.14.
Возможны исправления по тексту!
Само поздравление предназначено владетелю детских
отношений,их покровителю учительнице Вере Гальченко
в республике Крым.
Извините-кратко-не кратко!


Рецензии