Пушкин и гей Онегин

Пушкин и ген гея Евгения Онегина
В двойке из троицы «ФИО»  = ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН =
и в  имени, и в фамилии легко обнаруживаем слово
«гей»
(вспомни, фра, игру детства  «Набор слов из одного слова)»:

- Евгений = Ев ге …й = лучший гений стал лучшим из геев!

- Онегин = Он ин геи = он из геев!
Кроме этой полушутки, в которой всегда найдется (правда?)  полуправда, рекомендую посм. в кн. Ранкур-Лаферьер Д. Русская литература и психоанализ – 2004
главу Пушкинская непохищенная невеста - психоаналитическое исследование Татьяниного сна

Во всяком превсяком случае, в составе имени евгений и фамилии онегин есть два общих слова:
- ГЕН
- ГЕЙ

А посему в ФИО героя скрыта идея активного гена гея у Евгения, который при проверке его мужской натуры Таней оказался пародией   

Отчества Пушкин не указал,  но понятно, что он Агафонович:

- Таня один раз видит героя своего мираж-миракль романа о своей личной женской судьбе и им оказался тот, кто по ее признанию был ниспослан ей волей Неба (Урана по Гесиоду) и по суду вышнего совета –
ЕВ ГЕН ИЙ:

Другой!.. Нет, никому на свете
Не отдала бы сердца я!
То в вышнем суждено совете...
То воля неба: я твоя;
Вся жизнь моя была залогом
Свиданья верного с тобой;
Я знаю, ты мне послан богом,
До гроба ты хранитель мой...
 
- Таня решается на святках гадать на суженого – ей ответил Агафон
- Таня затем во сне требует нормального мужика (символизируется по славянской традиции МЕД ВЕДЕМ = мёд ведь ем) )
- Сновидение отвечает из Запредельного (эпохи Хаоса и Праматерей)  на эту требу незыблемым – тебе девица – ЕВ ГЕ ни Й = гей! И никаких гвоздей! 
- а раз суженый – Агафон, то Евгений - Агафонович или Агафоныч гееобразный

Итог терзаний над тайной имени героя романа:

Евгений = лучший из гениев с геном гея

*****
О троице кодограммы Сна Тани =

Агафон (суженый гей) + 
Медведь (символ самости рангового самца – желанного +
Онегин (гей проявленный, пародийный и не покрывающий при вопле «Я – твоя!»)
мы уже терли


Рецензии