Три алые розы, три капельки сердца

Сегодня я видел, как влюбленный, восторженный 15-летний юноша шел на встречу с любимой. Он бережно нес ей в подарок, три алые розы, купленные на родительские деньги. Не знаю, как прошла их первая встреча, но у меня родился стих.

 «Три алые розы, три капельки сердца»

Три алые розы,
Три капельки сердца
Сегодня при встрече
Тебе подарил.

Но ты не приняла,
Еще не поняла,
Как крепко и нежно
Тебя я любил.

Наверное, принца
Ждала ты такого –
Высокого, статного,
И на коне,

А встретился я,
А ты ждала другого,
Который в подарках
Дал фору бы мне.

Который осыпал
Тебя бы цветами,
При первой же встрече
На руки поднял,

И внес во дворец,
Тот, который руками,
Чужими руками
За деньги создал.

Да, я был отвергнут,
И я был в печали,
Что сердце любимой
Не смог растопить.

Три алые розы,
Начну всё сначала,
Но буду, как прежде
Всем сердцем любить.

Любовь не измерить
Размером подарка.
Любовь не товар,
И не купишь её.

Любовь – это солнце,
Палящее жарко,
Напиток пьянящий –
Всего лишь, всего.

Николай Гущин, 10 августа 2023 года


Рецензии