Светлый и Темная. Глава 12

Ну, подумаю об этом, когда и, если придет такой момент, пока же, возьмемся за дело. Снова выбрал одну из самых дальних точек, надеюсь, туда точно никто из недругов не доберется. Конечно, речь о самых северных землях, где царит вечный холод. Да, там спасать почти некого, согласен, а от большинства неплохо бы самому спастись, пока не скушали тело и душу, зато, немного передохнем, иногда надо. Вроде и дело делаешь и не слишком страшно.


Теплую одежду нам волшебница с собой наколдовала, ей же не нужны потом больные или мертвые исполнители, от них довольно мало толку, сплошные проблемы, или лечи, или новых срочно ищи, а учитывая возросшее количество мировых проблем, жалующих окажется не так и много, сколько бы денег не предложила. Ну, классический вопрос соратнице.


- Итак, где самый злой из обитателей этих мест? – спросил я.


- Можешь выбрать одного из многих, - хмыкнула спутница, - тут несколько примерно одинаковых, одного от другого практически не отличить, какого именно хочешь встретить?


- Давай того, что находится один, наверняка, другие его несколько опасаются, - предложил я, - так точно не ошибемся и не вызовем неудовольствие хозяйки своей ошибкой. Думаю, большинство замеченных тобой или ледяные демоны, или крупные хищники, к тому же, всегда полуголодные, а потому агрессивные. И их можно понять вполне. Ну, нашла?


- Отправляемся, - девушка указала нужное направление, туда и поспешили сразу же.


В общем, готовился я, морально, к худшему, но, реальность, как всегда, превзошла мои самые худшие опасения. Потому как из-за ледяных торосов такое вылезло, что лишь отсутствие у меня способности бояться не дало убежать прочь, визжа. Ну, соратница моя именно так и поступила, за что не мог винить. Ледяные демоны, существа достаточно опасные, а в этом было не меньше пятнадцати футов росту, при трёх уродливых головах, по всему телу постоянно вылезали и втягивались ледяные сосульки. Высока вероятность так же, что способен замораживать своим дыханием. Помимо него, ещё обнаружились лучи из глаз, так же превращавшие в лёд. Тварь моему появлению искренне обрадовалась, давно не ела свежего мяса, и тут же в атаку пошла, постаралась раздавить ножищами. Я решил рискнуть, меч вверх поднял, и он в ступню чудовища воткнулся. Как же громко заверещала, быстро нас стряхнула с клинком и запрыгала на одной ножке.

Полагаю, лёд не являлся настоящим телом, лишь вместилищем злого духа, и мое оружие нечестивую связь разрывало. Потому я не стал терять времени даром, сразу вогнал во вторую ступню и гигант просто завалился, замахал всеми конечностями, кулаками замолотил по земле. Но, расслабляться рано, слишком похоже на притворство и какое-то представление, издевается, либо насмехается. С демонами надо держать ухо востро. Потому, осторожно обогнул монстра по периметру, ткнул в голову, после чего, враг и этой частью тела забил по земле. Ладно, продолжаем колоть по периметру. После нескольких десятков ударов, чудовище изогнулось и упало, словно потеряв сознание. Я рискнул карабкаться к нему на грудь, вогнал лезвие в сердце, и тут хитрец себя показал, ударом кулака снес меня, отшвырнув в сторону. Если не ящерка, такая оплеуха стала последней в жизни, повторно лучше не повторять. Злодей же вытянул из пальцев две тонкие сосульки и попытался мой меч вытащить, но, стоило коснуться рукоятки, как затрясло, как в лихорадке. Оружие не собиралось позволять себя трогать кому ни попадя. Демон поспешно сосульки от своего тела отделил, рухнул, словно без сил остался. Я начал подкрадываться, готовый к чему угодно.


— Ты там ещё жив, смертный? — спросил вдруг монстр голосом, не имевшим ничего общего с человеческим.


— Ну, покойником себя не чувствую, — подтвердил я, — а что, есть чего интересное предложить, господин из ада? Ну, помимо продажи души.


— Я их не покупаю, а просто ем, — отозвался собеседник, — хотя, с твоей могут возникнуть проблему, чувствую, уже с кем-то контракт заключил, тоже, небось, обманул какого-то беднягу и не отдал платы положенной?


— Смешно слышать от демона обвинения во лжи, — я пожал плечами, — к тому же, когда речь о сохранении души, любые средства хороши. Но, можно поболтать о другом. Полагаю, уже знаете, что частички другого демона разлетелись по планете и заразили всех живущих, наверняка и вас. И есть те, кто эти частички собирает по глупости. Вернее, думают, что получают. В общем, сюда скоро явятся те, чьи души и так на ад обречены. Можем друг другу чуть-чуть помочь, так сказать, каждый получит то, в чем нуждается.


— Дай угадаю, вы тем заняты, что разрываете души смертных на части, — начало порождение тёмных сил, — соответственно, можем поделить, светлую сущность, которая мне все одно не по вкусу, заберёшь себе, а темную предложишь в качестве угощения, поскольку все одно её уничтожаете полностью?


— Именно так, — подтвердил я, — выгодное соглашение. Мне все одно со злыми волшебниками не справиться, а для вас они - семечки, на пол щелчка.


— А почему я не могу сам справиться и скушать их полностью? — уточнил собеседник. — Вроде как больше достанется.


— Так они подготовятся к встрече, а обо мне знает всего один некромант и тот, в прошлый раз, тело потерял, — я ухмыльнулся, — окажусь тем пером, что сломает спину этим верблюдам, понимаешь? Но, для этого, мне нужен меч.


— Забирай, эта штука причиняет мне боль, — монстр развёл верхние конечности в стороны, якобы, позволяя забрать клинок.


Я полез, ожидая подвоха, и точно, хитрец выпустил сосульки, каким чудом я оказался ни на одну не наколот и успел повиснуть на острие, уехав от остальных, не знаю. А враг ещё и из игл дополнительные выпустил, чтобы точно во мне дырок наделать, но, видать, немного энергии в моем восстанавливающем артефакте осталось, спас. Пришлось врагу убрать свои смертоносные сосульки и позволить добраться до оружия. Наверняка, где-то в теле недруга имелся кристалл, в котором и пряталась его истинная сущность, коли повредить, связь оборвётся и отправиться в ад прямиком. Меж тем приметил свою напарницу, та даже не кралась, открыто прибежала, что было на неё совсем не похоже.


— Что там случилось? — забеспокоился я.


— Кажется, явился новый собиратель, — пояснила подруга, — и такой могущественный, что со всей округи твари бегут сюда в страхе, видимо, ища поддержки, или просто от отчаяния великого, других вариантов нет.


— Ну, я же говорил, — обратился я к демону, — даже раньше прибыли, чем предполагал. Ну, значит, приступим, так сказать. В первую очередь, спрячь нас, думаю, при таком количестве монстров вокруг, не заметят вовсе. И, в нужный момент, нанесу удар смертельный, а там, как договаривались. Но, смотри, не обмани, а то всем плохо придётся, и это никакая не угроза, между прочим.
И вот гигант нас с подругой в кулаке зажал, увеличив его до нужного размера. И ждать долго не пришлось, я-то ничего не видел, а Темная пояснила, что абсолютно все Зло в округе собралось вокруг нас, сбежалось, слетелось и припрятало, но хуже и страшнее то, что приближается с юга, собиратель кошмарный, даже некромант против него, просто жалкий шутник и подручный мага, не более того. Зачем такому частички демона, не очень ясно. И вот мы почувствовали, как наш монстр медленно взмывает в воздух, причём, его страх чувствовал даже я, буквально, кожей ощущал. А вокруг зазвенело нечто.


— Злодеи местные исчезают, — подруга сглотнула, — собиратель высасывает их энергию, как вампир свежую кровь, и вся толпа не способна противопоставить ничего. Думаю, наш ждёт, пока общий враг насытиться. И вот, полагаю, пришёл тот самый момент, рука начала подниматься и метнула нас. Обнаружили, что какой-то старик, висевший в воздухе на обломке скалы, с кристаллическими руками, втягивает в них темную энергию, причём, глаза его закрыты, а на губах играет довольная ухмылка, наслаждается. На ходу ему в грудь меч и вонзил. Раненый вскрикнул, поднял веки, под которыми были чёрные белки глаз без зрачков, рот открыл и вместе на землю рухнули. Хорошо, высота оказалась не критическая. Я вырвал меч и тут же снес голову магу, уверен, там и чистить нечего. Мой демон, кроме которого рядом никого и не осталось, схватил убитого за руки, оторвал их и тут же затолкал к себе в рот, поперхнулся, затрясся.


— Эй, что с тобой? — спросил я.


— Слишком много энергии, — прохрипел монстр, — проклятая жадность, буквально объелся, но для ваших душ место найдётся непременно.


Не успел я ответить или предпринять что-то, как луч красный разрезал демона надвое, тот завопил и поток чёрной пакости из него устремился вверх. Мы повернулись и обнаружили некроманта, причём, его новое тело один в один походило на старое, даже доспех такой же. Только парил так высоко, что, меча не добросить. Так что недруг закончил трапезу спокойно. К сожалению, и о нас не забыл, хотя, мог оказать такую любезность, между прочим.


— Не ждали? — поинтересовался он. — А я за вашими перемещениями следил, сразу понял, чего собираетесь провернуть, потому, специально поддался в схватке одному самовлюбленному колдунчику, самому сильному в своём поколении, и посоветовал ему посетить ледяных демонов именно сегодня, пока один герой и его чёрный довесок их сами не убили, да украсть силу тварей. Дважды предлагать не пришлось. А дальше, как и предполагал, вы с чародеем глупым справились, пока он насыщался, уверенный в своей неуязвимости, и я получил вообще все. Конечно, собираюсь кое с кем рассчитаться и отомстить за то, что посмели дорогу перейти и даже лишить тела. И ныне мощи хватит. Но, для начала, расскажешь, куда уходит энергия, кою пытаемся собирать. Наверняка, где-то копишь потихоньку, для себя или своего адского контрактора. Врать не советую, как и пытаться сбежать, потому как сразу в пыль сотру.


— Сотрёшь, так и не узнаешь ничего, — я сощурился, — пытать бесполезно, предупреждаю сразу, я сам боли не чувствую, а соратница от неё в восторге полнейшем. Добрый совет, собирай частички демона дальше, не трать на нас время, потому как желающих много и не все так глупы, как убитый сегодня старик. А закончишь и от конкурентов избавишься, приходи, сам откровенно назову того, кому демон достанется полностью. Глядишь, ещё помогу его добить. Можем друг другу ох как пригодится, между прочим.


— Надеешься, что мы с тем порождением тёмных сил убьёмся в битве или ослабеем и сумеешь добить победителя? — поинтересовался маг.


— Это довольно очевидно, — не стал спорить я, — но, ты можешь оказаться сильнее и порушить эти планы, а проиграешь, все одно мир погибель ждёт, но от других рук. Так же глядишь, смогу вовремя удар нанести и выручу. В тебе больше человечности, есть шанс договорится. Лучше всем подчиниться тирану, чем перестать существовать.


— В одном ты прав точно, — некромант погладил подбородок пальцами, — соперников много, и с изрядной частью из них расправишься, просто выполняя свой долг, облегчишь жизнь и повысишь шансы, а добить после, не так и сложно. Ладно, живи, пока, но не надейся на победу или на то, что оставлю хоть чего-то в живых, в качестве подданных нужны лишь ходячие мертвецы, послушные, верные и безмозглые. И то очень немного, остальное обращу в пустыню. А чтобы ты не обольщался, вот образец моей истинной мощи.


Враг взмахнул рукой, Темная взмыла в воздух с криком ужаса, тело её врезалось   в ледяную горушку и скатилось вниз. Обломки костей проткнули кожу в нескольких местах. Я кинулся к бедняжке, та стонала от боли и кусала губы, судя по всему, почти все косточки оказались сломаны. Ну, этот маг ещё поплатиться у меня, душой клянусь, непременно накажу за такое, да, не могу злиться, однако, прощать не намерен, бедная моя сестричка, думаю тут и любовь к боли не поможет.
— И это я ещё за вас даже не взялся толком, — злой чародей погрозил кулаком, — возвращайтесь восвояси и не высовывайтесь, ибо против меня, ничто, пустое место, в лучшем случае, жертвы и никакие хитрости не помогут. Ха-ха-ха!!!
И вот, смеясь, негодяй исчез, оставив нас вдвоём, а я призвал леди Облако и оказались в её жилище. Волшебница озабоченно головой покачала.


Рецензии
САША, АЛЕКСАНДР, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! А У НАС УЖЕ НОЧЬ. ПРОДОЛЖИЛА ЧТЕНИЕ ВАШЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ "СВЕТЛЫЙ И ТЁМНАЯ". ЧИТАЛА И ПЕРЕД МОИМ ВЗОРОМ ПРЕДСТАЛИ ДВЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ _ СВЕТЛАЯ И ТЁМНАЯ. САША, СЕВЕРНЫЙ ЛЕДОВИТЫЙ ОКЕАН НАЧАЛ ТАЯТЬ _ ЧТО ЖЕ НАС, ЛЮДЕЙ, ЖДЁТ ВПЕРЕДИ?.

Роза Салах   16.10.2023 19:00     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Боюсь, человечеству конец приходит.:-(( с уважением.

Александр Михельман   16.10.2023 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.