Светлый и Темная. Глава 13

— Добились вы многого, избавили мир от изрядного количества злодеев, однако, этого оказалось мало, — начала чародейка, — некромант теперь силён, как никогда прежде, и опаснее, чем все сгинувшие. К тому же, в ближайшие сутки оба совершенно бесполезны, со всех точек зрения.


— А нельзя как-то подлечить Темную? — спросил я. — Не может же она находиться в таком положении сутки, как кровью не истекла, не знаю.


— Артефакт умереть не даст, но заряжаться будет дольше обычного, — отмахнулась благодетельница, — и мне самой надо силы беречь, дабы очищать следующих, кого приведёшь. Но, можешь помочь сам, если раздобудешь энергетический кристалл, от него ящерка зарядится и сразу подлечит девушку. Жилище убитого тобой старика как раз расхищают волшебники помельче рангом, отправлю туда и попробуй найти нужное. Получится, молодец, нет, жди ещё сутки, пока само сработает. Предупреждаю, жилища магов опасны, а соперники не ведают жалости, любая ошибка станет последней.


— Ради сестры я на все пойду, — я пожал плечами, — отправляйте сейчас.


— Технически, у тебя нет никакой сестры, — отмахнулась волшебница, — Темная, просто отбросы твоей души, мусор, шлак, лишнее, оставила, дабы мог у неё одалживать агрессию и коварство и мог нормально работать.


— Мне так совсем-совсем-совсем не кажется, — я покачал головой, — по мне, так полноценная отдельная личность, пусть и немного сумасшедшая, я бы даже сказал - человек, и очень близкий. Ради которого и жизнь отдать не жалко, так не будем тратить время на пустую болтовню, пожалуйста.


Собеседница плечами пожала, произнесла несколько слов и вот оказался я в каком-то замке, такое впечатление, что его штурмом взяли, полнейший разгром, кое-где уже и пожар начался, стоило поспешить. Навстречу мне по коридору бежал какой-то мужчина средних лет, одетый, как богатый аристократ, волочил целую груду всевозможных вещей, ничего не видел перед собой. Я его мечом в ножнах по ногам ударил, так что полетел кувырком. Теперь нагнать и оружие к груди приставить.


— Мне нужен любой целый энергетический кристалл или вещь, его содержащая, — пояснил я, — отдашь или подскажешь где искать и отпущу сразу, ты и так достаточно набрал, будем откровенны.


Незнакомец выкрикнул что-то, мое тело взмыло к потолку, но успел меч метнуть и тот вонзился в грудь хитреца. Злодей изогнулся и обмяк, я упал, приземлился на руки и на ноги, сразу кинулся к трупу, надо мной пролетел шар из энергии, чудом успел пригнуться. Какая-то девчушка лет двенадцати явно намеревалась завладеть всем, что не успел унести убитый. Пришлось немного поманеврировать, пока добрался до убитого, прыгнул, сделал сальто, подкатился к трупу и, наконец, смог извлечь клинок.


— Послушай, мне нужен только энергетический кристалл или вещь, его содержащая, сестричку спасти, — крикнул я противнице, — остальное забирай себе, не пригодится.


— Эти вещи и так мои, вообще-то, — возразила девочка, — вернее, дедушки, он пропал куда-то и теперь пытаюсь сохранить хоть чего-то, не получишь даже самого мелкого кристаллика, грабитель!


Самое обидное, что незнакомка была права. Если бы у покойного не имелось родственников, мог, на правах победителя, забрать, что угодно, а так, по сути, ворую, получается, а это нехорошо. К тому же, ещё оставил девочку одну одинешенька, обездолил, а это грех великий. Сомневаюсь, что замок получится отстоять, желающих слишком много.


— Можем договориться, — я откашлялся, — если помогу тебе отгонять жадин, или отведу в безопасное место, коли врагов окажется чересчур много, заплатишь кристаллом. Пока тут дерёмся, преступники своё дело делают.


— А почему я должна тебе верить, хоть в чем-то, незнакомому опасному человеку, только из-за симпатичного лица и добрых глаз? — уточнила девочка.


— Совершенно не обязана, но подумал сама, каковы шансы уцелеть одной или хоть чего-то сохранить? — настаивал я на своём.


Не знаю, поверила бы или нет, но тут, за моей спиной, из-за угадаю вынырнула чародейка, верхом на грифоне с трезубцем в руках, из навершия оружия её повалил дым, зазмеился, оставляя глубокие прославленные полосы на камне, коего касался. Что станет с человеком, коли коснётся, и думать не хочется. Я побежал к девочке, та начала метать шары, но они отскакивали от врагини, защищённой куполом из энергии. Меж тем, дым коснулся трупа и мгновенно его сжёг, лежавшие на земле вещи взмыли и поплыли к воровке, перекрывая ей всю зону видимости. Надо рискнуть.


— Ты сможешь меня поднять в воздух и пронести мимо дыма? — спросил я. — В теории, должна быть могущественной, как дедушка, а то и сильнее.


— Хочешь сказать, что знал его? — спросила собеседница.


— Видел один раз, издалека, — уклонился я от ответа, — когда он целую свору демонов льда уничтожил, зрелище грандиозное, так можешь или нет?


— Сама нет, но вот это, — малышка сняла с шеи подвеску и передала.


Я тут же надел и вправду сумел взлететь, учиться некогда, устремился вперёд. Конечно, предметы уже оказались прямо перед преступницей, подтянула, пока болтали, пронёсся сквозь них и вонзил клинок в грудь негодяйке. Там у меня Темная раненая лежит, некогда разбираться долго. Конечно и голову отрубил, на всякий случай. Грифон взвизгнул и исчез, не поддерживаемый магией хозяйки. Трезубец я подобрал, когда послышался крик девочки. Оказалось, её какой-то очередной грабитель схватил, нож прижал к шее, угрожая убить.


— Бросай оружие, — крикнул он, — или девке конец придёт немедленно.


— Можно подумать, если сдамся, так сохранишь ей жизнь, — я сощурился, — кто, в здравом уме, поверит существу, способному обидеть ребёнка?


— Это чертово отродье? — фыркнул противник. — Да я даже не знаю, чем является, у старого дьявола отродясь ни жены, ни детей не водилось и тут вдруг внучка. Небось гомункул какой или чего похуже.


— Тогда тем более мне сдаваться нет ни одной разумной причины, болтливый ты наш, — я сжал древко трезубца, — и вообще, не понимаю, чего тут время теряешь напрасно? Пока угрожаешь, другие набивают мешки и кошели. А лучше, просто убегай. Двое сегодня потеряли жизнь и не получили ничего, теперь держат отчёт о своих делах в аду. Смотри, можешь оказаться следующим.


Чего недруг не заметил, из-за того, что я быстро завладел трезубцем, не весь дым смертоносный успел рассеяться, пока я забалтывал преступника, собрал остатки за спиной врага, сконцентрировал, подвёл к затылку и нанёс удар, просто прожег дыру, размером с половину черепа. Убитый даже захрипеть не успел, нож его оставил небольшой порез на шее ребёнка, но и тот сразу затянулся. Девочка побежала ко мне, стукнула кулачком по бедру.


— Мог бы и поскорее, между прочим, у меня вся жизнь перед глазами пролетела, трижды, — ребёнок сверкнул на меня глазами.


— Удержишь? — я передал спутнице трезубец.


— Не боишься, что тебя же с его помощью и убью? — спросила малышка.


— А тебе есть смысл так поступать? — я передернул плечами. — Долго ли одна продержишься, давай искать других грабителей, пока ещё что-нибудь осталось.


Грянулся гром, едва не оглушив, здание сотрясалось, посыпались камни с потолка, после побежали трещины по стенам, полу и потолку, кто-то невероятно мощный разорвал жилище пополам, спустился вниз знакомый мне печально некромант, вытянул руки и к нему полетели всевозможные вещи, вознамерился украсть вообще все. Трезубец так же начал рваться из рук ребёнка, пришлось ухватить обоих, отправили дым в полёт, но аккуратно, прятался он и укрывался. Как мне объяснили позже, все волшебные вещи заряжены энергией, когда их много, почувствовать какую-то отдельную, почти невозможно, это как услышать жужжание мухи во время шума урагана. Потому и сумели подвести незаметно, свернули штопором и вонзили в спину врагу, а после ещё и обвили. Дух вырвался на свободу и с воем злобным умчался в неизвестном направлении, но собранное имущество не успело упасть, нашёлся особо хитрый маг, не показываясь, открыл портал и все предметы в него угодили, тут же захлопнулся. А пострадавший замок просто начал разваливаться, грозя нас под собой похоронить, пришлось срочно перенестись в жилище леди Облако.


— Эй, ты обещал охранять мой замок! — воскликнул ребёнок.


— А там осталось, чего сторожить? — вопросом на вопрос ответил я. — Все ценное украли, а знание обрушилось. Остались земли, но удастся ли их отстоять, не знаю, прости. Скажи спасибо, что вообще жива осталась.


— Да, сегодня ты просто в ударе, — чародейка покачала головой, — ни разу ещё столько преступников в ад не отправлял, и некроманта по носу щелкнул, заодно. И мне доставил весьма интересный экземпляр.


— Можно так не говорить о ребёнке? — возмутился я.


— Никакой она не ребёнок, — возразила магичка, — у старого безумца никогда не было семьи, хотя, женщинами очень-очень-очень интересовался. Правда, практиковал весьма мерзкую тактику, находил подходящих красавиц, превращал в младенцев и воспитывал, как считал нужным, а там уже и отказа ни в чем не знал, и пользовался такой женой, какая была нужна. Не удивлюсь, если и здесь такой же случай.


— Вы все врете, — девочка побледнела и сделала шаг назад, — я не верю!


— Никто и не заставляет, — чародейка плечами пожала, — поскольку, ничего сделать тебе не успел, считай дедушкой любимым. К счастью, скоро разрушишься испытывать негативные эмоции, которых и так кот наплакал, а пока кое-что более срочное. Светлый, дай мне трезубец, пожалуйста.


Я, разумеется, а как иначе, послушался, леди Облако коснулась пальцами древка и из него вынырнул чёрный кристалл, посмешила к моей напарнице, коснулась ящерки. Артефакт начал вытягивать содержимое, а вскоре раненая застонала, самые тяжёлые раны исчезли, большая часть костей срослась.


— И чего ты сделал? — возмутилась безумица. — Я буквально наслаждалась болью и теперь она почти исчезла, хоть снова все ломай заново.


— Неужели не скучно было так валяться? — я скрестил руки на груди.


— Я же лентяйка, — напомнила подруга, — могу так хоть целый день. А что это за мерзкая девчонка, ты с ней мне изменяешь, можно её съесть, избить, или затащить в постель, либо все по очереди?


— Можно я на такое даже отвечать не буду, — я скривился, как от зубной боли, — прошу, избавь меня от подобной чуши. И девочку не трогай, ей и так досталось.


— Счастливая, — ненормальная вздохнула, — надо будет обязательно расспросить обо всех несчастьях, чтобы потом напоминать о них и причинять страдания, каждый раз.


— Не получится, — волшебница перенеслась к ребёнку.


Не успел я и рта открыть или помешать, как отделила темную сущность, благо, она оказалась размером с яблоко, и уничтожила. Кожа малышки стала молочно-белой, а волосы цвета спелой пшеницы, глаза голубыми, расплылась в счастливой улыбке, тут же к ней подбежали кошечка с обезьянкой, знакомиться, принялись играть. Невероятно мило, но, боюсь, потеряла изрядную часть своей индивидуальности. Добряки приятны, но довольно скучны. Впрочем, уже неважно, змейка ведь снова разрядилась, надо Темную долечивать и к завтрашнему дню готовиться, чтобы не стать слишком уязвимыми.


— Есть ещё место, где можно добыть такой же полезный энергетический кристалл бесплатно или за услугу? — спросил я у Облака. – Готов на все, что угодно пойти, лишь бы подготовиться, как положено.


— Думаешь, тебе вообще стоит высовываться из моего убежища? — брови собеседницы поползли вверх. — Ты, только что, убил нескольких магов, у которых есть родственники, знакомые, подельники, имеется, кому отомстить, плюс, повторно, лишил некроманта тела, а это за всю его жизнь ещё никому не удавалось в принципе. Рискуешь немного сгинуть, или стать пленником.


— А завтра риск, конечно, станет минимальным, — я фыркнул, — или послезавтра. Или недруги сюда побояться придти, чуть что. Скорей уж наоборот, не ждут, что, после всего, рискну нос высунуть, как та мышка из норки, быстренько раз-раз и назад. Хуже, если завтра окажемся уязвимы.


— Ладно, попробуем самый надежный и просто вариант, — собеседница вздохнула, — бери трезубец, он исправен, просто разряжен, отправляйся к цвергам, которые стольким обязаны, и попроси поменять на кристалл. Предмет редкий, могущественный, дорогой, и стоит куда больше десяти камней, но не торгуйся. Впрочем, и не умеешь. И, главное, не задерживайся надолго, у меня какое-то нехорошее предчувствие, и никогда, в таких вещах, не ошибаюсь.


Но, с вариантами у нас было не очень, потому, перенесла, не знаю, зачем, но, на всякий случай, прихватил с собой сумку со снаряжением, и карту. Если леди права, может понадобится срочно убегать, подстраховаться не помешает.
Карлики, хоть и очистились от зла, мне совсем не обрадовались, страж, тот же самый, поинтересовался, зачем притащился и какую беду на этот раз, принёс на хвосте, подобно семихвостому лису?


— Ничего такого, — я махнул рукой, — просто срочно нужен энергетический кристалл и готов его поменять вот на этот трезубец.


— Вещица дрянная, — цверг скривился презрительно, повращав артефакт, — еле-еле потянет на самый крошечный и плохонький кристалл, и то отдаём за бесценок, себе в убыток. И то лишь по большой дружбе и из милости.


— Я знаю, сколько стоит конкретно этот предмет, — я покачал головой, — и ещё, напоминаю, так, на всякий случай, пытаюсь предотвратить гибель всего мира, проиграю, и вас не будет, и золота. Неужели из-за, скажем мягче, бережливости, готовы отправить на кладбище своих жён и детей?


— Будет ли конец света или нет, это ещё бабушка надвое сказала, — отмахнулся собеседник, — к тому же, все мы смертны и умрем, однажды. А деньгами раскидываться глупо весьма. И не считай себя каким-то там особенным, проиграешь, другой закончит. Никто и никогда не ставит на одного единственного героя. Тем более, какого-то там человека с волшебным мечом.


Спорить дальше я не стал, бесполезно, мягко говоря, непробиваемые существа, в прямом и переносном смысле слова, только разругались бы, а кому это надо вообще? К счастью хоть нормальный кристалл вынесли, пусть и крошечный, может и хватит его вполне. Призвал леди Облако, но... ничего не произошло. Попробовал ещё раз и тут открылся портал и из него вывалилась Темная, чудом успел на руки поймать. Следом показался некромант.


— Думаю, ты уже понял, что произошло, — прошипел он, — твоя хозяйка у меня, вместе со своим зверинцем, и живы потому лишь, что можешь мне пригодиться. Станешь охотиться за соперниками, собирающими энергию, а уж куда она девается, мне Облако расскажет, если выживет после всех пыток, конечно.


— Намёк понял, — я сощурился, — всю энергию получает один джинн, чья лампа навечно заточена в его родном мире. И что хочешь с этим знанием, то и делай. Полагаю, где находятся соперники, покажет карта. Хотят вряд ли их как-то особенно много осталось. Не слепые же, и не глупые, должны понять, что не получают ничего и воюют за пустоту.


— Поверь, достаточно, — не согласился злодей, — не то, чтобы я сам не смог справиться, но неохота возиться со всякой шушерой. А насчёт джинна ещё проверю, даже хорошо, получу его силу, демона и твою душу в придачу.


И вот исчез недруг, я зарядил ящерку, тут же и вылечил соратницу, сколько там осталось энергии в артефакте, понятия не имею, пустой кристалл просто рассыпался. Теперь посмотрим, что в карте. У осталась там всего двенадцать крупных точек, по количеству собирателей. Не всех мне бить придётся, потому как кто-то некроманту попадётся или друг друга побьют, но число не маленькое. Тем паче, противники маги, а я, как правильно заметил цверг, просто обычный человек с волшебным мечом. Вспомнить хоть чем схватка с демонами закончилась.


Рецензии
У Светлого, оказывается, симпатичное лицо и добрые глаза:-)))) А некромант уже надоел:-((((

Мила Полосухина   04.09.2023 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Главный враг, ему положено быть бесючим:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   05.09.2023 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.