Светлый и Темная. Глава 14

— Теперь отдыхать некогда будет, а припасы придётся беречь, — я вздохнул, — отправляемся. Начнём с ближайшей точки, что и логично, лишь бы не опоздать.
Перенеслись мы прямо в бескрайние степи и сразу едва не попали под копыта кентавру, целый табун носился туда-сюда, а в воздухе какой-то невероятно жирный толстяк похищал их частицы демона, причём, втягивались они в пупок, вставленный туда розовый в крапинку кристалл. Хитро, даже пальцем шевелить не надо. И главное, достаточно высоко висит, не достанешь. Очередной четвероногий налетел на меня, сбив с ног, но и сам лук выронил, довольно большой, а также и стрелу. К счастью, жирный был, в этот момент, к нам спиной повернут, не замечал.


— Ты ещё что тут делаешь, двуногий? — воскликнул недруг.


— Воюю я с такими вот магами, — пояснил я, — хочешь избавиться от поганца?


— Разумеется, он же что-то у нас ворует, чуть ли не души, — полуконь сглотнул.


— На самом деле, это вам не очень нужно, вселившиеся темные сущности, — пояснил я, — но, добряком сей тип не является. Послушай, ты мог бы вогнать в недруга свою стрелу, если наконечник станет больше и тяжелее?


— Я и копье доброшу, — кивнул собеседник, — смысла только в этом нет никакого, все отскакивает от защитного барьера. Мы уже пробовали.


— Мой меч не отскочит, — пообещал я, — закрепим его на древке и можно метать. Лишь бы недруг не заметил ничего.


— Это я беру на себя, — Темная хихикнула, — сейчас он у меня живо забудет обо всем на свете, не сомневайтесь.


Девушка, ловко уворачиваясь от копытных, обежала врага стороной, забралась на какой-то камень, торчавший из земли, громко свистнула, перекрыв не воображаемый шум от носящихся безумцев, и распахнула плащ. Толстяк повернулся, и рот открыл от удивления. Да любой бы удивился, тут ад вокруг творится, нормальные существа бегут в ужасе, а эта показывает свои прелести. Словно ни о чем другом и думать не способна в принципе.


— Только не священный монолит, — простонал мой невольный союзник, — его вообще касаться нельзя, тем более чужакам, особенно, распутницам.


— Печально, но давай об этом позже, мы чужаки и не знаем о святыне, прости, — я вытащил меч, — не тяни время, не справимся и разделаются с нами тут же.


Товарищ тут же у одного из своих копье отобрал, свою перевязь от колчана оторвал, закрепил поспешно, проверил, держится ли? Начали продираться к толстяку. Меж тем, это оказалось непросто, кентавры заметили, что их святыня обесчещена, закричали гневно, многие о страхе забыли и кинулись к монолиту. Толстяк их услышал, взмыл в воздух, но не успел далеко улететь, мой помощник момент подгадал, отправил копье в полёт и не промахнулся, угодил точно в кристалл в пупке. Волшебный предмет взорвался, разорвав владельца буквально в клочья. Меч улетел и далеко, древко испарилось. Многие копытные повалились на землю, оглушённые, я был далеко, но также спасло лишь одно, повреждения доставались спутнице, просто упал. Миг, открылся портал, из него вынырнул некромант, намереваясь закончить дело предшественника, но, тут же перед ним явился толстый, словно и не погибал. Скорей всего, просто использовал гомункула вместо себя, да и сейчас не факт, что лично явился.


Выкрикнул некое заклятье, и мой главный недруг начал быстро раздуваться, толстеть, распухать, пока не стал вдвое больше жирдяя, после чего и лопнул. Впрочем, призрак не сбежал, как обычно, полетел к убийце, втянулся ему в ноздри и уши, началась борьба. И вот чародей начал меняться, полысел, потом похудел, одежда сменилась латами. Просто взял и завладел телом соперника. Когда все началось, я забрался на кентавра и помчались к мечу, без оружия не отобьёмся. Темная спрыгнула с монолита и побежала за нами следом, чуяла, что кентавры на неё страсть как злы, просто немного не в форме, так сказать. Меч я вернул вовремя, главный враг как раз закончил и взялся за копытных, отбирая последние частички демона. Когда вернулись, злодей просто-напросто гнусно рассмеялся, сделал неприличный жест рукой и скрылся, оставив нас наедине с табуном весьма сердитых созданий, которые ещё и не понимали, чего, собственно говоря, происходит? И если колдун сбежал, то посмевшая коснуться монолита дева, нет, а с кем-то так хочется расправиться. Задерживаться надолго не стоит.


— Держи меня за плащ, — посоветовал я соратнице, вытаскивая карту, — а вы достопочтенный, могу успокоить, больше вас не обеспокоят, одного обидчика убил, второго преследовать буду, пока тоже в ад не отправлю благополучно.


— Я бы с тобой пошёл, убивать врагов, — предложил полуконь, останавливаясь неподалеку от толпы сородичей.


— У тебя нет ни волшебного оружия, ни защитных амулетов, прости, — я поморщился, — не хочу, чтобы погиб или пострадал напрасно. Но, ты славно помог, настоящий герой. А за монолит извини, вправду не знали.


Я поднялся, встал на спину кентавра, будто собираясь обратиться к остальным, руку сунул в сумку, подпрыгнул, чтобы не утянуть помощника за собой, нажал на точку на карте, мгновенно перенесся в иное место. Очутились на берегу океана, за спиной густые джунгли, где там искать очередного собирателя, не совсем понятно, а придётся выяснить. Но, не должен находиться далеко, конечно же.


— Вот ведь, — выругалась подруга, — чувствовала, что ноги жжёт, и тут такое.


Я глянул на неё, ноги, выше колен и до середины бёдер, стали нормальными, человеческими. Полагаю, соприкосновение со священным монолитом очистило, постояла бы там ещё какое-то время, и я, как боец, просто закончился навсегда. Крайне не вовремя, мягко говоря, чего бы и не хотелось. То есть, сделать праведной - здорово, но кому тогда мир спасать, спрашивается? Такая вот проблема необычная, как говорится. Похлопал соратницу по плечу, выражая сочувствие, посадил на плечо, тем более, без обуви могла наступить на что-то или змея укусит, а зачем так ящерку разряжать, на ровном месте? Чем хорошо мое состояние, негативные ощущения, вроде беспокойство за пленников, недоступны, зато, мог трезво мыслить и принимать логичные решения. Пока выполняем условия сделки, пойманным ничего не угрожает. А коли захочет некромант их убить, не в состоянии помешать, пока что. Не забывал проверить карту. Сразу обнаружил что к одной точке, «нашей» быстро движется другая, очередной соперник. И ещё, вроде одного собирателя убили, а все одно показано двенадцать, новый появился или рано сочли толстяка мертвым? Ничего исключать нельзя в принципе. Новость не самая приятная. Меж тем, неподалеку, опять загрохотало, в небо взмыли огненные шары, освещавшие все вокруг. Маги столкнулись. Я побежал, пользуясь тем, что не умею уставать. Расстояние не так велико, терпимо вполне.


— Слушай, мужчина должен утомлять женщину, но в постельных утехах, никак не бегая с ней туда-сюда, — возмутилась подруга.


— Ну, ты же любишь насилие, — напомнил я, — не поторопимся, всех убьют без нас, и даже не сумеешь полюбоваться действом, к тому же, некромант сочтёт бесполезными и прикончите заложников, платить за работу будет некому.


Прервал меня шум падающего тела, сквозь ветви и лианы пронеслось что-то и шмякнулось на землю. Очередной странно одетый маг с беретом на голове, пышными рукавами и штанами до колен, в руке держал тонкий, как игла, меч, скорее даже вертел. Я прежде клинок достал, подбежал и заколол врага. Тот вскрикнул и мгновенно испарился, ещё один рывок и узрели такое, отчего чуть не сели. Снова наш недоброй памяти некромант, но теперь его окружали бесчисленные маги с необычными клинками, двойники убитого, атаковали с яростью. Наш обидчик едва успевал отмахиваться. Вот сразил одного противника молнией, а исчезли несколько десятков разом, словно и не существовало никогда.


— Среди этой толпы есть кто-то самый-самый-самый злой и слегка испуганный? — спросил я у спутницы. – Сильно подозреваю, что именно он и окажется тем самым, кто нам необходим, остальным пугаться нечего, особенно, если не совсем живые.


— Вон тот, — девушка указала на негодяя, — он ещё пытается к любителю мертвечины со спины подобраться коварно. Буквально сгорает от ужаса и ненависти. Куда больше остальных, полагаю, или самый трусливый, или наиболее истинный из двойников. Смотри не потеряй из виду.


— Перебирайся на спину, будешь и дальше руководить, — попросил я, а когда союзница исполнила, быстро полез наверх по лианам.


Копии собирателя метали в некроманта бесчисленные огненные шары, как не вспыхнул лес вокруг, не знаю, наверное, из-за сырости. Я, например, пока добрался до верха деревьев, промок, словно в реку нырнул, благо, недруги, не ожидая подвоха, и не замечая меня в густой листве, слишком занятые друг другом, не поднимались выше, потому как в небе нет укрытия и проще убивать. Был у меня соблазн ударить именно своего главного врага, но убить не выйдет, а второй обрушится толпой и конец. Выбрал я самый подходящий вариант, когда другой маг смог подобраться к повелителю нежити и вонзить ему свою иглу в спину, а тут и я на лиане подлетел, сквозь толпы, и ткнул обоих мечом. Только если незнакомец умер сразу, а все его подельники испарились, то недруг лишь рассмеялся, махнул рукой, одна из лиан взмыла в воздух, мои ноги обвила и дернула вниз, извлекла клинок из раны. Я повис вверх тормашками, мог и обрубить, конечно, не сложно, но падать далековато, а толку от этого никакого нет.


— Молодец, этот недруг был один из коварнейших, манипулировал временем, вытащил много своих копий из прошлого и будущего, несколько раз собрал частицы демона, до того, как другие взялись за дело, понял, что не получил ничего и надумал меня расспросить, — некромант скрестил руки на груди, — знаешь, иногда, ты меня пугаешь, слишком ловок, силён и хитер. К магам подобраться незаметно не просто, а сумел подгадать, когда мне не до чего было, а противники торжествовали и даже армии рядом не приметили.


— Немного странно, если этот волшебник странствовал во времени, должен был знать и о произошедшем, — я почесал затылок, — не мог он, скажем, спрятаться и прикинуться мертвым, дабы, после, напасть?


— Возможно, — кивнул негодяй, — но, время вещь не стабильная, и будущее не предопределено. Ты ведь нажимал на первую попавшуюся точку на карте?


— Именно, — подтвердил я.


— Вот, а мог коснуться любой, то есть, вероятность попасть на остров и поспеть вовремя к битве, успеть не попасться всего одна двенадцатая, — маг нахмурился, — к тому же, перед схваткой, исчезло много двойников. Если павший был как раз той копией, что первой посетила грядущее, с ней ушли и знания о том, чего произойдёт. То есть, настоящий враг и остальные остались в неведении. Но, списывать со счетов не будем, на всякий случай, глянь, сколько точек на карте?


— Одиннадцать или десять, не пойму, иногда сливаются, — пояснил я, — и все движутся непосредственно сюда. Полагаю, хотят так же с вами пообщаться.


— Тогда поспешим в мою цитадель, взять её приступом окажется непросто, — предложил злодей, — посмотрим, хватит ли у недругов силёнок или нет.
Меж тем, из листвы выскочила обезьяна, с какими-то сумками по бокам, запрыгнула на спину некроманта, словно его не защищал никакой барьер, и взорвалась. Дух повелителя мёртвых вырвался на свободу и унёсся куда-то. Меня отбросило, понёсся вниз, чудом вцепился в какую-то ветку, оказавшуюся змеёй, она меня сразу и укусила, уронил, чудом зацепился за очередную лиану. Теперь спрыгнуть, благо, не высоко. Рядом приземлилась подруга ловко и изящно.


Рецензии
Светлый плюс к тому, что симпатичен, ещё и ловок, хитёр и силён:-)))) Даже злодеи это признают. Про Тёмную и разговора нет. Та ещё бестия:-)))

Мила Полосухина   06.09.2023 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))Ага, именно так все и есть:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   07.09.2023 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.