Лесная песня. Глава 8

 Когда они все спустились с дерева на землю,хозяин сказал:
 -Поднесите лестницу к дуплу.
 Два солдатика взяли деревянную лестницу и поднесли её к дуплу.Затем старый Дуб скомандовал:
 -Стройтесь в ряд!
 Солдатики быстро по команде построились.Тогда хозяин сказал:
 -Я отпускаю вас всех на волю,благодаря этому доброму и смелому мальчику.Я возвращаю вам ваш человеческий облик.Но,если ещё раз кто-нибудь из вас посмеет поднять руку на мой лес,то прощенья не будет!Так и знайте!
 Тут заиграла музыка.Появились деревянные матрёшки. Они стали в хоровод и снова запели чудесную лесную песню.
 И под звуки этой песни спустилась по лестнице из дупла на землю тётя Соня,а деревянные солдатики стали превращаться в людей.Вася очень удивился,увидев этих людей.Тут были все те,кого так долго разыскивали в их селе:и старый охотник,который пропал много лет назад,и дровосеки,которые пошли в лес за дровами да так и не вернулись.Но отца почему-то не было.
 -А где же мой папа?-спросил расстроенный мальчик.-Вы же обещали мне его вернуть!
 -Оглянись назад!-сказал хозяин.
 Вася обернулся и увидел своего отца.С криком радости бросился мальчик к нему.И тут только Вася заметил,что отец был одет в ту же самую футболку и шорты,в которых он ушёл в лес тогда жарким июньским днём.На плече у него сидела та красивая птица,которая заманила мальчика вглубь леса к говорящему Клёну.А на левой ноге,чуть повыше колена,был большой шрам.Внезапная догадка осенила Васю.
 -Так ты и был тем Человеком-Деревом?-спросил он у отца.
 -Да,Васенька,-признался Иван.
 -Но,почему же ты мне сразу об этом не сказал?-удивился мальчик.
 -Не велено было,-сказал отец и посмотрел в сторону хозяина.
 -Я запретил ему это говорить!Нужно было,чтобы ты сам прочувствовал,что такое лес,и как необходимо его беречь,-сказал старый Дуб.
 -Да,-согласился Вася.-Ведь,если бы я сразу узнал своего отца,то не попал бы к Вам в Деревянное Царство и никогда бы не услышал такую прекрасную лесную песню.
 Тут отец и сын с радостью бросились друг другу в объятия.А все освободившиеся от плена люди тоже стали радостно обниматься между собой.Некоторые из них даже заплакали от счастья.
 -Ну вот,и пришла пора нам распрощаться,-с грустью сказал хозяин.-А сейчас возьми,мальчик,от меня подарочек!
 И старый Дуб протянул Васе ветку,на которой висели две больших игрушечных деревянных матрёшки.
Мальчик бережно снял их с ветки.
 -А теперь открой первую матрёшку!-сказал хозяин.
 Вася открыл игрушку и увидел внутри неё книжечку"Лесной мир".
 -Спасибо Вам,хозяин!Я очень хотел дочитать её до конца.
 -Я знаю это.Мне сказала горничная.-ответил Дуб.-А теперь открой вторую игрушку.
 Когда Вася открыл вторую матрёшку,то увидел внутри неё компьютерный диск.
 -Там записана наша лесная песня.Когда тебе захочется её услышать,то ты всегда сможешь это сделать.
 -Ой!Как здорово,хозяин!-сказал обрадованный Вася.-Моему товарищу недавно купили компьютер,и я смогу у него прослушать эту замечательную песню.
 -Ну,если так,-сказал отец,-то я тебе обещаю,что в ближайшие два месяца куплю тебе компьютер.
 -Папа!Ты,правда,мне это обещаешь?-спросил мальчик,всё ещё не веря услышанному.
 -Конечно же обещаю!-прдтвердил отец.
 -Тогда мы все,здесь стоящие,ловим тебя на слове!-сказал Дуб.
 Затем Вася подошёл к старому Дубу и низко поклонившись ему,сказал:
 -Большое тебе спасибо за всё,милый добрый лесной хозяин.
 И все остальные тоже низко поклонились Дереву.
 В ответ на это старый Дуб только грустно помахал своими зелёными ветвями.

   Эпилог.

 С тех пор прошло много лет.Рядом со старым лесом вырос новый замечательный лес.Вася стал взрослым и теперь работает здесь лесником.Он охраняет новый и старый лес,заботливо ухаживает за деревьями.Иногда в сторожку к Василию приходят отец с матерью и помогают ему.
 А по вечерам в их доме звучит чудесная лесная песня!


Рецензии