Когда твоя любовь никому не нужна

Крайне неприятное ощущение - когда твоя любовь никому не нужна. А если вдруг и нужна - то лучше бы была не нужна...


Рецензии
Я врач в хосписе и знаю, как тяжело умирать людям, когда они они и их никто не любит.
Умирал у меня друг, все хотел с единственной дочерью проститься, говорит, это единственный человек на Земле, которого он любит и хотел проститься.
Она не пришла.
Ни любви, ни дочерних ни просто человеческих от единственной дочери.
Так и умер без прощения и покаяния. Хоронили его в крематории на общественный счет, уже после похорон я пришел к не й и спросил, зачем так с папой?
Она ответила: в детстве и юности он меня бил и насиловал. Нет у меня к нему никаких чувств! Не пришла на похороны, чтобы на гроб не плюнуть.
Не получил он ни любви, ни свидания, ни покаяния, ни прощения даже на пороге смерти. Сорокоуста за упокой его души я не заказал.
Только в моей душе прибавилось боли: он был мне другом и наставником.
Извините, что так длинно! Творческих успехов!

Алекс Новиков 2   11.08.2023 08:45     Заявить о нарушении
Умирающих должна Церковь психологически поддерживать - это их прямая обязанность. То, что дочь его не простила - понятно; таких сабжей живьём закапывать надо по уличной справедливости (насиловать родную малолетнюю дочь это похлеще художеств доктора Менгеле будет).

А Вы святой человек - врач в хосписе это... у меня просто слов нет. ИМХо более тяжёлой и достойной профессии вообще нет.

Юрген Хольтман   11.08.2023 10:59   Заявить о нарушении
Я отрабатываю свои грехи там, в хосписе. Забираю у больных боль и мучения, но не укорачиваю жизнь.
И я не святой. Вы же читали мои рассказы. Но отказываться от них не буду.
Вам от всей души творческих успехов и вдохновения!

Алекс Новиков 2   11.08.2023 16:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс. И Вам того же желаю.

Юрген Хольтман   11.08.2023 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.