Альманах Прионтина. Ведогонь. Бесовщина

Решил сделать ролик на стихотворение Ведогоня. Ссылка на ДЗЕН внизу, в рецензиях.
===============

Литературный дневник
Бесовщина.

У дедушки боли в затылке,
Он ест за таблеткой таблетку.
А я для него из копилки
Достать постараюсь монетку.

Я в церковь отдам свою денежку,
С молитвой поставлю свечу.
И боженька вылечит дедушку!
Я этого очень хочу!
= = = = = = = = = = = = = =

У бабушки лоб горячей,
Чем был лет пятнадцать назад.
Куплю я церковных свечей,
А вдруг в её лобике Ад?

Я в церкви поставлю свечу,
И бабушкин лоб «отойдёт».
Я бабушку чётко лечу –
Не нужен нам врач-идиёт.


Рецензии
Музыкально-поэтический альманах "Прионтина". Ведогонь.

Бесовщина. Ведогонь.
Музыка: Аккордеон 12.
Видео: Старички и старушки в арте.
http://dzen.ru/video/watch/64d53ce6cc9e3b6175c0c33e
+++++++++++++++++++

Олег Данкир   10.08.2023 23:12     Заявить о нарушении